Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

среда, 21 января 2015 г.

Большой АТСочный обмен-2 начался! (закрыт)

Моя серия карточек "Mix-Media" для участия во флешмобе "Большой АТСочный обмен-2» организованного Леной Моргун. Предыдущий участник обмена - 
Меняемся АТС-ками только с участниками флешмоба.

Девочки, извините за качество снимков. Вспышка работает странно, а у моего фотошопа закончилась лицензия, нужно скачивать новый :(((




 №1 Юля (Juli)
 №2 Iveta
 №3 Julia Lukina
 №4 Людмила Сибрина


а следующий участник нашего обмена - Оксана (doksn). Заходите к ней в гости! :))


Я выбрала у:
1. Маши (Mariyca)
2. Julia Lukina
3. Victoriya N
4. Ekaterina Sysoeva

64 комментария:

  1. Очень-очень понравились твои АТС-ки, жаль, что пост вышел так поздно, я уже успела нахватать свой лимит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сори, я действительно сегодня припозднилась :((( Ну, ничего (со секрету - у меня есть еще 4 карточки из этой серии - выложу на днях :)))

      Удалить
  2. Можно мне №4 пожалуйста????????? Мне как раз одной для лимита не хватает!!! Хочу её!!! Хочу, хочу, хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, №4 - твоя! Пиши на почту адрес :))

      Удалить
    2. Ура!!!!!!!!!!!! Почту электронную находить не могу - компьютер не находит(( Так что тут напишу;) 461050, Оренбургская обл., г. Бузулук, 4 мик-район, д. 28, кв. 70. Сибриной Людмиле Николаевне. А мне напиши сюда: lusya171274@mail.ru

      Удалить
    3. Люда, я тебе написала .Лови письмо :))

      Удалить
  3. Какие классные карточки, Валюша!

    ОтветитьУдалить
  4. Они классные.....хочууу)))) Можно мне №3))

    ОтветитьУдалить
  5. ААА!!! Ну почему так поздно( Я уже выбрала все атс. Какие красивые! Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилена, на расстраивайся! Читай мой первый коммент (который по-секрету) :)))

      Удалить
  6. Какие классные АТСки!!! Столько всяких разных штучек приклеила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Это точно! Приклеила все, что нашла в доме мелкого и металлического :))

      Удалить
  7. Хачю №2 пожалуста,она вить свободна еще!

    ОтветитьУдалить
  8. выглядит Оооооочень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Твоя серия тоже суперская! :)))

      Удалить
  9. Обалденные! Жаль уже нельзя выбрать..(( Будем ждать второй части этой серии ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Приглашу тебя обязательно на продолжение серии! :))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Аня, спасибо! Твоя шэбби-серия тоже замечательная! :))

      Удалить
  11. Валя, а я пропустила твой пост. Смотрела-смотрела... Классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я немного припозднилась с публикацией поста и наверное поэтому ты его и пропустила :(( Будет еще продолжение этой серии, заходи в гости :))

      Удалить
  12. Валя, клевые такие!!! Очень стильные и интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Рада, что они понравились :))

      Удалить
  13. интересные АТС, насыщенные и оригинальные!
    меня порадовала новость про еще одну серию-буду следить и постараюсь успеть выхватить кусочек красоты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я тебе тоже пришлю приглашение на эту серию :))

      Удалить
  14. Ответы
    1. Люда, спасибо! Присоединяйся в следующий раз к нашему обмену :))

      Удалить
  15. Ого, Валюш, какая красота!!!! Здорово, очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машулик, спасибо! Твои феечки мне тоже очень понравились, но я на их уже не успела... Зато у меня в коллекции уже есть твои карточки :))

      Удалить
  16. Вау! Валюш, какие стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Твои швейцарские карточки мне тоже очень понравились :))

      Удалить
  17. Ответы
    1. Марина, спасибо! Твой снеговик был выше всяческих похвал! :)))

      Удалить
  18. Ответы
    1. Ларочек, спасибо! Давно мы с тобой карточками не менялись :))

      Удалить
  19. Ответы
    1. Спасибо! Заходи почаще! Будет продолжение :)))

      Удалить
  20. Валечка, как всегда, высший пилотаж!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Засмущала :)))) Рада, что тебе мой микс-медиа понравился :))

      Удалить
  21. Валечка, куда же ты пропала? У тебя всё хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, не беспокойся, со мною все ок! :)) я пока не скраплю для себя, только участвую в проведении занятий по скрапу для детей в проекте "невидимые дети".
      и доча тоже пока занимает все мое свободное время :)))

      Удалить
  22. Bagi anda yang ingin memperoleh keuntungan banyak pada permainan Poker dan Domino, segera mainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dimana tersedia banyak promo menarik yang bisa anda nikmati di agen tersebut, untuk itu jangan lewatkan bergabung dan bermain di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить
  23. If you love the combination of coffee and lemons in energy drinks, look no further than coffee and lemon latte shakes. You can actually make a coffee and lemon latte shake, just like you would make a Starbucks latte. After you prepare your coffee, you can use a blender and add a sweetener and lemon juice. To make a coffee and lemon latte shake, you can add a whole lemon wedge in the blender. Add some milk, honey, or sugar and blend until smooth. You can add any coffee that you want, but you want your coffee to be unsweetened. You can add vanilla extract and cinnamon to make your coffee and lemon latte shake more flavorful and interesting. You can also add some cinnamon to the lemon and coffee and blend them together. Does drinking Coffee and Lemon help with weight loss?

    ОтветитьУдалить
  24. Формула тадалафила была открыта производителем лекарств Glaxo Wellcome в сотрудничестве с биотехнологической компанией ICOS Corporation в 1993 году.
    Через год был получен патент на новое соединение, а в 1995 началась первая фаза клинических испытаний. 22 причины импотенции, в том числе - в молодом возрасте.
    К 1997 году сотрудничество двух разработчиков закончилось, исследования продолжила ICOS.
    21 ноября 2003 года FDA дала разрешение на коммерческое использование тадалафила в США.
    К этому времени ICOS Corporation преобразовалась в Lilly ICOS LLC, а затем и в Eli Lilly & K.
    Любопытно, что Сиалис — достаточно распространенная в США фамилия, и многие люди писали жалобы на компанию, настаивая, чтобы она изменила название препарата. Тем не менее, всем им было отказано.
    В ноябре 2008 года права на коммерческое использование сиалиса в США были проданы другой компании — United Therapeutics за $150 млн.
    Наконец, в октябре 2011 года в этой стране было одобрено применение тадалафила для лечения доброкачественной гиперплазии предстательной железы, после чего препарат стал продаваться по всему миру и приобрел огромную популярность.
    Сиалис помогает восстановить эрекцию естественным образом, улучшая ее благодаря увеличению притока крови к половому члену.
    Сегодня купить сиалис в аптеке такое же простое дело как посмотреть футбольный матч по телевизору или почистить зубы.
    Однако есть некоторые ограничения, в соответствии с которыми сиалис не следует принимать.
    Обсудите с врачом все противопоказания для выбора оптимальной схемы лечения, и получите наилучший результат.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! :))