Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

среда, 21 января 2015 г.

Большой АТСочный обмен-2 начался! (закрыт)

Моя серия карточек "Mix-Media" для участия во флешмобе "Большой АТСочный обмен-2» организованного Леной Моргун. Предыдущий участник обмена - 
Меняемся АТС-ками только с участниками флешмоба.

Девочки, извините за качество снимков. Вспышка работает странно, а у моего фотошопа закончилась лицензия, нужно скачивать новый :(((




 №1 Юля (Juli)
 №2 Iveta
 №3 Julia Lukina
 №4 Людмила Сибрина


а следующий участник нашего обмена - Оксана (doksn). Заходите к ней в гости! :))


Я выбрала у:
1. Маши (Mariyca)
2. Julia Lukina
3. Victoriya N
4. Ekaterina Sysoeva

49 комментариев:

  1. Очень-очень понравились твои АТС-ки, жаль, что пост вышел так поздно, я уже успела нахватать свой лимит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сори, я действительно сегодня припозднилась :((( Ну, ничего (со секрету - у меня есть еще 4 карточки из этой серии - выложу на днях :)))

      Удалить
  2. Можно мне №4 пожалуйста????????? Мне как раз одной для лимита не хватает!!! Хочу её!!! Хочу, хочу, хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, №4 - твоя! Пиши на почту адрес :))

      Удалить
    2. Ура!!!!!!!!!!!! Почту электронную находить не могу - компьютер не находит(( Так что тут напишу;) 461050, Оренбургская обл., г. Бузулук, 4 мик-район, д. 28, кв. 70. Сибриной Людмиле Николаевне. А мне напиши сюда: lusya171274@mail.ru

      Удалить
    3. Люда, я тебе написала .Лови письмо :))

      Удалить
  3. Какие классные карточки, Валюша!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Очень классная серия!:)

      Удалить
    2. Юля, №1 - полетит к тебе! Пиши на почту адрес :))

      Удалить
  5. Они классные.....хочууу)))) Можно мне №3))

    ОтветитьУдалить
  6. ААА!!! Ну почему так поздно( Я уже выбрала все атс. Какие красивые! Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилена, на расстраивайся! Читай мой первый коммент (который по-секрету) :)))

      Удалить
  7. Какие классные АТСки!!! Столько всяких разных штучек приклеила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Это точно! Приклеила все, что нашла в доме мелкого и металлического :))

      Удалить
  8. Хачю №2 пожалуста,она вить свободна еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивета, №2 свободна и уже твоя :)) Пиши на почту адрес

      Удалить
  9. выглядит Оооооочень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Твоя серия тоже суперская! :)))

      Удалить
  10. Обалденные! Жаль уже нельзя выбрать..(( Будем ждать второй части этой серии ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Приглашу тебя обязательно на продолжение серии! :))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Аня, спасибо! Твоя шэбби-серия тоже замечательная! :))

      Удалить
  12. Валя, а я пропустила твой пост. Смотрела-смотрела... Классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я немного припозднилась с публикацией поста и наверное поэтому ты его и пропустила :(( Будет еще продолжение этой серии, заходи в гости :))

      Удалить
  13. Валя, клевые такие!!! Очень стильные и интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Рада, что они понравились :))

      Удалить
  14. интересные АТС, насыщенные и оригинальные!
    меня порадовала новость про еще одну серию-буду следить и постараюсь успеть выхватить кусочек красоты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я тебе тоже пришлю приглашение на эту серию :))

      Удалить
  15. Ответы
    1. Люда, спасибо! Присоединяйся в следующий раз к нашему обмену :))

      Удалить
  16. Ого, Валюш, какая красота!!!! Здорово, очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машулик, спасибо! Твои феечки мне тоже очень понравились, но я на их уже не успела... Зато у меня в коллекции уже есть твои карточки :))

      Удалить
  17. Вау! Валюш, какие стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Твои швейцарские карточки мне тоже очень понравились :))

      Удалить
  18. Ответы
    1. Марина, спасибо! Твой снеговик был выше всяческих похвал! :)))

      Удалить
  19. Ответы
    1. Ларочек, спасибо! Давно мы с тобой карточками не менялись :))

      Удалить
  20. Валя, атс просто вау! Стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заходи почаще! Будет продолжение :)))

      Удалить
  21. Валечка, как всегда, высший пилотаж!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Засмущала :)))) Рада, что тебе мой микс-медиа понравился :))

      Удалить
  22. Валечка, куда же ты пропала? У тебя всё хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, не беспокойся, со мною все ок! :)) я пока не скраплю для себя, только участвую в проведении занятий по скрапу для детей в проекте "невидимые дети".
      и доча тоже пока занимает все мое свободное время :)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))