Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Альбом "Чехия" (Прага)

Альбом сделан в подарок подруге, которая на Новый Год ездила в Прагу.
Лифтинг альбома Татьяны Берсеневой (Berta) "Путешествие в кармане.. Размер - 15х20 см, 15 фото.
С фотоаппаратом я на Вы, поэтому фото, к сожалению, не полностью передают жизнерадостность альбома. В действительности, он получился очень веселеньким :)











18 комментариев:

  1. симпотичный альбом!!!!и фотки внутри такие забавные)))) а Прага...эх, я бы тоже хотела там побывать!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мда, город красивейший! Я тоже хотела бы туда :))
    Фотки, правда, видны не все. Нужно, наверное было вынуть их из кармашков. Пожалуй, надо бы их доснять...

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно получилось в измененном формате ) тоже хорошо )
    Рада, что подарок подруге понравился ))

    ОтветитьУдалить
  4. Я не очень дружу с миниками :( Формат 15х20 самый приемлемый для меня :))
    Подарок действительно понравился и я планирую сделать еще один альбом про Прагу, но уже для второй подруги.

    ОтветитьУдалить
  5. Оооочень красиво!! Мне так нравится эта коричневая обложка:)) Смотрится класс:) И фотки класс:) И надписи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аришик, я рада, что тебе альбом понравился!
      Надписи, действительно, оживляют практически любую работу :))

      Удалить
  6. У меня для тебя наградка http://elenayudina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень приятно :))
      Зайду и заберу на днях :))

      Удалить
  7. хороший альбом!
    Вы записались на мою конфету, но ссылка Ваша ведет на не существующую страницу((( поменяйте, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, действительно я ошиблась :((
      Можно удалить мой номер 147, т.к. я записалась еще раз? :)

      Удалить
  8. Мне понравился альбомчик! Сама люблю делать путевые дневники, или как их называют Travel Books. Здесь украшений в меру, все к месту, интересно разглядывать фото и детали.
    Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что он понравился :))
      Да, я и старалась сделать что-то типа трэвел бука и специально попросила подругу привезти меморабилии разной :)

      Удалить
  9. Чудесный альбомчик!!!Напоминает скетч-бук)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, и скетч и тревел буки :)) Я старалась делать страницы по сюжету путешествия и использовать оригинальные украшения.

      Удалить
  10. классный тревел-бук! давно мечтаю сделать что-нибудь подобное, но руки "не стоят"%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Это был мой первый опыт в создании и альбома и тревел-бука в одном альбоме. Понравилось, однако :))

      Удалить
  11. Здорово! Я сейчас как раз делаю такой же альбом, по Таниному МК, и тоже про Прагу!)) он уже готов, осталось задекорировал и фотографии вставить)) буду на твой альбомчик заглядывать тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Заходи в гости почаще - всегда рада :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))