Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Проект «Невидимые дети» первые новогодние открытки!

Открытки эти действительно и первые и новогодние потому, что открыток я никогда не делала :)) Но т.к. я участвую в проекте "Невидимые Дети" и вчера был выходной день, то я решила начать готовиться  к празднику и сделать для детей несколько открыточек. Скажу честно, было немного сложно, т.к. и открытки я никогда не делала и как оказалось,  новогодних материалов у меня не много... Но я вспомнила об имеющихся новогодних тиснюшках и получились первые 5 открыток! Стиль, наверное, минимализм, но я собою горда :)))
Девочки, вот здесь подробнее про проект «Невидимые дети». Присоединяйтесь к нам! :))





58 комментариев:

  1. Валя, с почином!!! Мне елочка с шариками особенно понравилась и крафтовая с окошком.
    Я тоже уже приготовила материалы. Осталось настроиться на Новый год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо! Желаю поскорее настроиться на праздник :))

      Удалить
  2. Валюш, очень красивые! Как всегда все твои проекты, с безупречным вкусом! Вторая и последняя - мой стиль:) очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я знаю, крафт тебе нравится :))

      Удалить
  3. Валюш, у тебя шикарно получается!!!! Классные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо, сама от себя не ожидала :)))

      Удалить
  4. Довольно симпатично получилось! Умничка!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, красивые открытки получились! Мне особенно с часиками понравилась и последняя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Твои открыточки тоже замечательные :))

      Удалить
  6. какие красивые открыточки!! просто прелесть!!!умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Валюша, молодец! Замечательные открыточки для такого нужного проекта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Присоединяйся к нам :))

      Удалить
    2. Валечка, я бы с удовольствием, и даже давно хожу и присматриваюсь к этому проекту. Но что-то с моими четырьмя детками не могу времени найти. Сейчас вообще скрап пока приостановила - просто не хватает на него сил )))

      Удалить
    3. Лена, ты, конечно, герой - управляться с 4-мя детьми!?! Молодец! Будет время - присоединишься, воспитание твоих спиногрызов - это самое главное :))

      Удалить
  8. Открыточки одна краше другой! Волшебные!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе за столь лестный комментарий :))

      Удалить
  9. Валя, красивые открыточки! Ты очень грамотно сделала первые открытки, т.е. лучше меньше, да лучше, чем наворотить много и не к месту. А у тебя всё так просто и элегантно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Рада, что мой минимализм понравился :))

      Удалить
  10. Красота! Первые две особенно понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, пока только учусь делать открытки :))

      Удалить
  11. Вторая открытка выше всяких похвал, НЕ ВЕРЮ что в первый раз!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлиан, честное комсомольское, я открыток совсем не делаю! А потому, что они маленькие "королевство маловато, разгуляться негде" (С) Я любитель "больших форм": альбомов, кулинарных книг, блокнотов :))

      Удалить
  12. Чудесные открыточки, с часиками интересная и бруттальная и нежная из-за кружева одновременно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, с часиками получилась даже, немного, мужской :))

      Удалить
  13. Валя, открытки однозначно удались! Лично мне особенно понравились первая, вторая и последняя) Обожаю, когда "чисто и просто", хотя в русском скрапе, мне кажется, этот стиль незаслуженно обделяют вниманием
    Теснилочки у тебя классные! Я вот на новогодние все смотрю, и ничего еще не купила. Хотя, нет, вру) С часиками (ТХ) у меня тоже есть))) Совсем забыла)Надо забабахать с ними открыточку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я не старалась следовать какому-то стилю (мне ближе винтаж), а открытки получились такими потому, что у меня на руках были именно эти материалы и все :))
      Не, машинки у меня нет. Тиснюшки мне присылали девочки по разным обменным играм. Интересно увидеть твою открыточку с часиками :))

      Удалить
  14. замечательные открыточки! очень нарядные и праздничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола, спасибо, рада, что они тебе понравились :))

      Удалить
  15. Ничего себе какая производительность!) Прямо даже завидую:)))
    Умничка! Отличное открыточное начало!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, да какая тут производительность? Они же ж совсем простые... На составление, с позволения сказать, композиции много времени не нужно :))

      Удалить
  16. Валя - ты молодец, что участвуешь в этом проекте! Деткам обязательно понравятся твои открыточки. А мне первая очень приглянулась, такая елочка милая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :))
      Благодарить меня не за что. Хочется сделать что-нибудь приятное для детей, которым повезло меньше, чем нам.

      Удалить
  17. Какие открыточки замечательные! Мне очень нравятся! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Твои открыточки мне тоже очень нравятся :))

      Удалить
  18. Хорошее дело. Мы тоже как-то участвовали с дочей в проекте "Невидимые дети". А открыточки чудесные, все такие разные и праздничные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, рада, что понравился мой минимализм. Вы с дочей молодцы! :))

      Удалить
  19. Какие чудесные открыточки! Особенно первые две понравились.
    Валя, приглашаю Вас на конфетку: http://scrapkokteyl.blogspot.ru/2012/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Обязательно загляну в гости :))

      Удалить
  20. Ответы
    1. Таня, спасибо, рада, что открытули понравились :))

      Удалить
  21. Привет, Валюша, приглашаю к себе на конфетку
    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2012/11/blog-candy.html
    Буду рада если заглянешь =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за приглашение, зайду обязательно :))

      Удалить
  22. Валечка, а зря ты так)))Открытки просто шикарные!!!Красота!!!И палитра всех мне так нравиться.Умничка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! Рада, что они тебе понравились :))

      Удалить
  23. Валечка, классные открыточки, серебристая особенно понравилась!! А повод-то для открыточек просто чудесный, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! присоединяйся тоже к проекту :))

      Удалить
  24. Ответы
    1. Катюшик, спасибо, я очень рада этому факту :))

      Удалить
  25. Валюш, умничка!!! Я тоже не верю, что в первый раз открытки делаешь!!! Они шикарны, просто и со вкусом!!!! Продолжай в том же духе!!!! И спасибо тебе, что присоеденилась к проекту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Открытки делать я не люблю, но продолжать их делать буду точно для Проекта :))

      Удалить
  26. Валечка, не скажешь, что раньше ты открыточками не занималась! Очень красивые! Чисто и просто! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Мне они тоже все нравятся :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))