Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

понедельник, 14 января 2013 г.

АТС "Винтажное путешествие" (серия закрыта)

После праздников я все еще вхожу в творческое русло. Начинаю потихоньку творить пока с серий АТС, а на очереди уже 2 СП  :))
Вчера, вот, родилась серия АТС «Винтажное путешествие». Качество фоток зимнее-посредственное, но вроде рассмотреть  их можно :))
Первыми выбирают АТС-ки: Юлианна (Yulianna), Маша (Mariyca) и еще Маша (Мышка Маня). Девочки, кто еще хочет со мной обменяться? :))
№1 Свете (Zventa)
№2 Иринe Пфейфер
№3 Маше (Mariyca) 
№4 Маше (Мышка Маня)
№5 Юлианне (Yulianna)
№6 Наташа (Наташа-GOLD)

49 комментариев:

  1. Валюш-классно! вязаные цветочки как вписались удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо за твои цветочки! Они очень хороши! :))

      Удалить
  2. Красиво! Мне номер 3, пожалуйста. Кстати, я еще одну АТСку послала в субботу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, она твоя :)) Спасибо за АТС с кротиком :))

      Удалить
  3. Хорошенькая серия, мой любимый винтаж :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная серия получилась. приятная цветовая гамма.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Рада, что они тебе понравились :))

      Удалить
  5. Точно-точно: палитра теплая и глазу приятная! Цветочки вязанные очень понравились :) Классные АТС-ки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, цветочки мне тоже нравятся :))

      Удалить
  6. №5 выбераю)) вот мои http://www.yulian-na.ru/2013/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианн, тогда ее тебе откладываю! Иду к тебе выбирать :))

      Удалить
  7. Валюша, у меня №2 свободна, а твоя мне тоже №2 понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, тогда пишу тебе адрес и буду ждать твой "Ход времени" :))

      Удалить
  8. Валя они чудные такие винтажные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Винтаж я обожаю и в таком стиле мне нравится творить больше всего %))

      Удалить
  9. Валюш, мне №1 приглянулась!) С вязаным цветочком. Твои котики ждут тебя!))) Присылай адрес: ssv256@mail.ru. Мой адрес в моем блоге в разделе "Контакты": http://zventa.blogspot.ru/p/blog-page_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, тогда №1 - твой! Скоро напишу тебе адрес :))

      Удалить
  10. очень интересная серия) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне тоже они нравятся. Вообще-то АТС-ки я не делаю, но что-то не собраться с силами после праздников и не начать творить альбомы :))

      Удалить
  11. Валечка, а можно мне №4? Они такие клёвые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, она отложена для тебя! А что у тебя есть свободного? :)

      Удалить
  12. Очень красивая серия! Отличный винтажик, легкий такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я думаю, что АТС и предполагают некую легкость в их украшении :))

      Удалить
  13. Валя, какие симпатичные АТС). К сожалению моих АТС из серии "Алиса" уже давно нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Жаль, что твоя "Алиса" уже разобрана :((

      Удалить
  14. Супер АТС!!! Валя если есть свободные можно мне?? правда у меня еще в разработке моя серия, если согласишься в долг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У меня свободна последняя. Если нравится, то меняемся :))

      Удалить
    2. ура, меняемся:) почту напиши пожалуйста:))

      Удалить
    3. почта в профиле, написала тебе письмо по мэйлу, лови :)

      Удалить
  15. Валюш! клевые! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Твои карточки тоже хороши! Приглашай, как сделаешь новую серию :))

      Удалить
  16. Хорошенькая серия получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Рада, что они тебе понравились :))

      Удалить
  17. Валя, какая классная серия АТС!!!!! Очень понравилась!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Твои АТСочки твои замечательные! :))

      Удалить
  18. Путешествия - такая всегда волнующая тема. А если она ещё приправлена атрибутикой дальних странствий, то, конечно, трудно отказаться от желания иметь такую АТСочку!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Путешествовать я люблю но, увы, удается это редко :))

      Удалить
  19. Валюша, какие АТС-ки красивые. Супер!!!
    А в каких СП собираешься участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Лого этих СП у меня размешены в правом верхнем углу страницы. Это мужской альбом и кулинарная книга. Присоединяйся! :))

      Удалить
  20. These are just great - love the combination of script and printed text, lovely flowers and ephemera! Thank you so much for joining me at Words and PIctures... it's lovely to have you with us!
    Alison x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alison, thank you for your message. I always like to go on a visit to you a blog :))

      Удалить
  21. очень красивая серия, такой винтаж!) а у меня все руки не доходят атски сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! АТС-ки сделать можно быстро, а вот такие замечательные открытки, как ты делаешь, я быстро сделать не смогу :))

      Удалить
  22. вот блин, красоту такую пропустила (((
    В следующий раз буду внимательней )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Это не последняя винтажная серия, заходи :))

      Удалить
  23. валя, серия замечательная!
    люблю крафт)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! :))