Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

четверг, 7 февраля 2013 г.

АТС "Винтажные сердца" (серия закрыта)


И меня не обошла сердечная тема :)) А еще я вспомнила, что должна девочкам аж 5 АТС и сложилась новая серия «Винтажные сердца».
Первыми выбирают АТС-ки: Инна (Гестия), Таня (Tanya-Ukhova-Mama), Вероника (Lastochka),  Вика (Виктория Николаевна) и Лариса (Курица).
А еще, я уже начала делать подарочки на 8 марта и скоро их покажу :))


№1 Инна (Гестия)
 №2 Вероника (Lastochka)

№3  Катя 
 №5 Лариса (Курица)
№6 Таня (Tanya-Ukhova-Mama)

61 комментарий:

  1. Валечка, валентинки-АТС - чудесные, очень винтажные, на мой взгляд. Очень хочется увидеть подарки к 8 марта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я старалась сделать их винтажными. Правда, на бумаге Хольца есть немного глиттера и поэтому винтаж получился не на 100% :))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Вика, спасибо! Я тоже люблю оттенки коричневого :))

      Удалить
  3. Валюша, классные получились АТСочки))) Цветовая гамма - просто ШИК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! А цвета подошли, т.к. это бумага из одного набора, кроме Хольцевской подложки :))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ия, спасибо! Твоим АТСочки мне тоже очень нравятся :))

      Удалить
  5. классные АТСочки получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Валечка, спасибо)) мне № 2)) атс чудо как хороши - лаконичны и основательны))

    ОтветитьУдалить
  7. Валюш привет! сегодня вроде писала уже и выбирала-а моего нет сообщения!?-хорошо заглянула еще разок...это все виной модем...какие все хорошенькие АТС! можно мне пожалуйста № 5 ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Сообщений от тебя я не видела сегодня... Твоя - №5! :)

      Удалить
  8. Какие стильные и такие "старые-старые". Можно мне №4?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да, можно, она полетит к тебе! Напиши мне твой адрес :))

      Удалить
  9. Валюша, классные АТС. СУПЕР винтаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! СУПЕР винтаж это СУПЕР похвала! Очень приятно :))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Наташа, спасибо! Скажу скромно, что и мне тоже они очень нравятся :))

      Удалить
  11. Валюша, красивые винтажные АТСки ) Если №3 свободна, запакуй мне в долг ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Если Инна ее не выберет, то №3 я бронирую за тобой :))

      Удалить
    2. Катя, к тебе поедет АТС №3! Ура! :))

      Удалить
  12. Ух ты! Какие чудесные АТС-ки! Стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Рада, что они тебе понравились :))

      Удалить
  13. Какие интересные АТСки! Здорово поличилось, Валюш!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Маша, спасибо! Твои работы не менее чудесные :))

      Удалить
  15. Валя, класнючие АТС!!!!! Молодчинка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Люблю все такое состаренное :))

      Удалить
  16. Валя, АТС получились чудно-романтично-праздничные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Некий стиль в них, действительно, присутствует :))

      Удалить
  17. Привет!!! Как дела? зайди ко мне за вдохновением, как будет время!
    http://margoscrap.blogspot.ru/2013/02/14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Зайду в гости обязательно :))

      Удалить
  18. Очень романтичная серия! Спасибо за предложение, мне первую,если еще свободна.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, она свободна и по праву твоя! :))

      Удалить
    2. Спасибо! Буду ждать с нетерпением! Надеюсь оно окажется не таким любителем загулять, как мои птички! :)))

      Удалить
    3. Ин, не за что :)) Надеюсь, что письмо долетит с меньшими приключениями :))

      Удалить
  19. Валюш, я тут на конфетку созрела - приглашаю)))) http://intheneedleworkcountry.blogspot.ru/2013/02/blog-post_2846.html

    ОтветитьУдалить
  20. Очень стильные АТСки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Старалась их сделать винтажными. Надеюсь, что получилось :))

      Удалить
  21. Красивая серия (не зря ты любишь винтаж). Ну, об этом уже выше было сказано много похвальных слов :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, винтаж мой любимый стиль :))

      Удалить
  22. Валюшка, давно у тебя не была:) столько красоты, но эти винтажные сердца не оставили меня равнодушной:) красотища...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Заходи почаще! У меня даже и вкусненькое есть, присоединяйся :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))