Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

понедельник, 27 мая 2013 г.

Почтовый марафон с Аленой (Lilavadi)

Я участвую в игре "Почтовый марафон", организованной Аленой (Lilavadi). Получила я на неделе конвертик по этой игре, открыла и думаю: как из всех этих богатств мне сделать одну открытку? :)) 
Потом я стала хихикать потому, что неделю назад Лара (Курица) задалась таким же вопросом (она тоже участвует в игре) и я ей написала, что открытку можно сделать их любого набора материалов. И вчера я притворила в жизнь свой совет и таки сложила  открытку :))
Цель игры, достигнута, я сделала открытку в нетрадиционном для меня стиле. Шэбби,  я, конечно,  еще не освоила, но отрыточка получилась веселая и скоро полетит в Раменское :)))
А вот какая великолепная открыточка получилась у Кати (Ekaterina-Ko), которой я выслала материалы для открытки.

79 комментариев:

  1. Замечательная открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо! Я тоже обожаю ваши самодельные цветочки :))

      Удалить
  2. Классно придумана! Интересный марафон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Действительно, интересно получить набор материалов и из него сделать готовую работу :))

      Удалить
  3. Очень нежная и,правда,одновременно весёлая,Валюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Рада, что тебе она понравилась :))

      Удалить
  4. Классно получилось! Обожаю эти вырубки с ласточками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аришкин, спасибо! А я вот таких вырубок еще не видела :))

      Удалить
  5. Валя, спасибо что показала куда можно приспособить эти вырубки - особенно гигантские на мой взгляд розы! Они красивые спору нет, но лежат у меня и ласточки и еще много чего - первый раз увидела их реальное использование. Думаю что когда-нибудь я их "сделаю"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, не за что :)) Рада, что подала тебе идею. Я с ними работала первый раз. Думаю, что в связи со своим большим размером они хорошо будут смотреться в альбоме :))

      Удалить
  6. Сама в стилях не особо разбираюсь, получилось очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярослава, спасибо! Главное, что тебе работа понравилась :))

      Удалить
  7. Валюш молодец открытка чудесная! Я бы растерялась точно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! С твоим опытом в производстве открыток думаю,что ты бы потом быстро нашлась :))

      Удалить
  8. Мне нравится твоя креативность! Получилось интересно и нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо за креативность! :))

      Удалить
  9. Валюша, получилась замечательная открыточка, здорово ты обыграла материалы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Хотелось сделать работу максимально похожую на шэбби:))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Марина, спасибо! Рада, что открытуля тебе понравилась :))

      Удалить
  11. Валечка, я в восторге. Невероятно милая и романтичная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Согласна с тобой, что-то романтичное в ней есть :))

      Удалить
  12. Валюш -открытка получилась супер! После твоего шикарного винтажика-ты с шебби справилась на все 100 % !!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Да, винтаж мне, конечно, ближе... Шэбби, с непривычки пока ярковат :))

      Удалить
  13. Валюша, очень красиво! Умничка ))) Забегай ко мне на конфетки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! На сладкое забегу :))

      Удалить
  14. ух ты) ласточка вообще замечательная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ласточка это вырубка, мне она тоже понравилась :))

      Удалить
  15. Да, Валюш, стиль вроде и не твой, а получилось очень даже красиво! Хочется еще посмотреть работы в таком стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! У меня был еще шэбби-опыт. Я в прошлом году для подружки сделала аж целый альбом :))) http://valya-viva.blogspot.ru/2012/06/websters-pages.html

      Удалить
    2. Спасибо за ссылку, обязательно посмотрю!

      Удалить
  16. Валюш, красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, рада, что тебе понравилось :))

      Удалить
  17. Очень красивая открытка, Валь!!!! Просто очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! До твоих открыток мне пока еще расти, но надеюсь, что я на верном пути :))

      Удалить
    2. ну не надо)) поверь мне, каждый не доволен своими открытками)))

      Удалить
    3. могу сказать точно про себя, я честно признаюсь, что делать их не умею :)) мне ближе альбомы и кулинарки :))

      Удалить
  18. замечательно справилась с заданием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Твои открыточки мне тоже очень нравятся :))

      Удалить
  19. Валя, отличная открытка! Набор использован на все 100% и с большим вкусом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Действительно, я почти все использовала, кроме обилия цветов :))

      Удалить
  20. Красивая! и игра интересная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле, спасибо! Игра, точно, интересная! :))

      Удалить
  21. отличная открытка! пташка с розами в ключе пленила) очень нравится мелкая рамка с розой, такая милая деталь! А надпись это штамп? Линии жирные, врятли штамп.. твоя открытка меня вдохновляет, хочется сделать что-то подобное) мысли уже шевелятся. спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Надпись это штамп. А линии такие жирные потому, что я его ставила на рыхлую бумагу, из которой сделана салфетка. Буду рада, если сподвигну тебя на то-то новое :))) Осваивай АТС и будем меняться :))

      Удалить
    2. Муза ещё не посетила меня,хочется сделать открытку для девушки, что-то нежное.. чем-то похожую на твою:)
      Хорошо, буду зреть на АТС серию) может про кофе-шоколад, давно хотела сделать. Обменяемся!

      Удалить
    3. Класс! Обожаю и кофе и шоколад! Буду ждать твою новую серию :))

      Удалить
  22. Валя,получилось очень даже здорово!думаю,таким вопросом все участники задавались))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! Мне тоже твоя открытуля по игре понравилась :))

      Удалить
  23. Очень красивая открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Рада, что открытуля тебе понравилась :))

      Удалить
  24. Валюш, действительно очень здорово получилось)))) стиль на тебя не похож, но я думаю - тебе стоит поэкспериментировать с другими стилями, вдруг откроешь для себя что-то новое)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Идея поэкспериментировать с другими стилями у меня есть, хочу попробовать стимпанк и миксмедиа :))

      Удалить
    2. о да, я тоже на них заглядываюсь, но мне кажется они очень сложные, поэтому пока не решаюсь))))
      P.S.кстати только что прочитала, что открыточка полетит в Раменское)))))я правильно поняла?))))

      Удалить
    3. это и интересно, что стили сложные :)) да, окрытуля полетит к с поздравлениями к тебе :))

      Удалить
  25. Валя, какая интересная игра! Потрясающая открыточка у тебя получилась! Супер! Приглашаю тебя и всех желающих к себе в блог проголосовать за лучшие работы на рукодельном конкурсе. Каждый голос - решающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Рада, что она тебе понравилась! В гости обязательно зайду :))

      Удалить
  26. Валюша, очень красивая открытка. Все так гармонично смотрится:-) Молодец:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Старалась попасть в стиль :))

      Удалить
  27. Валя, чудесная открыточка получилась! Романтичная и очень нежная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне тоже очень нравятся твои работы :))

      Удалить
  28. Очень нежная и добрая открыточка! Вызывает только положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола, спасибо! Сочетание розового и голубого очень позитивно :))

      Удалить
  29. Здорово получилось!Какая красота!Обожаю такое цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне тоже оно нравится, но я практически его не использую :)

      Удалить
  30. Приглашаю на свою конфетку http://suninhair.blogspot.ru/2013/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Зайду обязательно :))

      Удалить
  31. Ответы
    1. Кристина, спасибо! Рада, что отметила открытулю :))

      Удалить
  32. Здорово придумано! И открыточка суперская получилась!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! По итогу, мне она тоже понравилась :))

      Удалить
  33. Интересная игра! Мне как-то тоже приходилось делать подобное. Валя, отличная получилась открытка - паззл сложился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Ты здорово подметила про суть игры - это пазл! :)) Вертишь материалы в руках и думаешь, как же это красиво сложить? :)))

      Удалить
  34. Ответы
    1. Маша, спасибо! Сама от себя не ожидала :))

      Удалить
  35. Ответы
    1. Катя, спасибо! Рада, что открытуля тебе понравилась :))

      Удалить
  36. Валя, у тебя адрес не изменился? Напиши мне на rswet@mail.ru на всякий случай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я все там же на аллее Поликарпова :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))