Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

понедельник, 26 августа 2013 г.

Прилетевшие поздравления на ДР :)) ч.2

Продолжаю хвастаться подарочками на ДР :))
Тревел бук от Лары (Курица)















Правда же он замечательный? :)) 
И открытуля от Лары

И еще я получила открыточки: от Кристины ( ♥CHANEL... ♥)

От Ольги 

Жени (JAIN)
Вики



Девочки, спасибо вам всем за поздравления! :)) 

22 комментария:

  1. Какая красота! Валя, ты самый счастливый человек на свете!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, не скромно скажу: Это точно! :))

      Удалить
  2. Валюша рада, что понравилось мое творение! Очень рада за тебя, столько поздравлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, как же может не понравится такая красота! Спасибо тебе за чудесный подарочек! :))

      Удалить
  3. Да, твой почтовый ящик счастлив от стольких красивых посланий, а вместе с ним и ты! Очень здорово, столько приятностей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Письма были, в основном, заказными и больше были рады почтальоны меня видеть через день, чем мой почтовый ящик :)) Но не смотря на частые походы на почту я тоже довольна как удав :))

      Удалить
  4. Как приятно! Чудесные штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Ты права, безумно приятно получать подарки! :))

      Удалить
  5. Прекрасные подарки! Тревел вообще восхитительный!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Тревел потрясающе хорош! :))

      Удалить
  6. Валечка, поздравляю тебя с прошедшим! Всего самого-самого тебе наилучшего!
    Времени совсем на скрап не остаётся, а стольким людям хочется сделать приятное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярослава, спасибо за поздравления! С маленьким малышом на руках творить тебе пока сложно, но как только он подрастет... :))

      Удалить
  7. Валюша, приветик, загляни-ка..
    будет интересно..
    http://zerra-zerra.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Заинтриговала, иду :))

      Удалить
  8. Какая прелесть! Приглашаю на огонек http://sheptunya.blogspot.ru/2013/08/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! В гости забегу на выходных :))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Вика, спасибо! Это точно! Я радостная до сих пор :))

      Удалить
  10. Сколько подарков!! Вот это настоящий День Рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, спасибо! С такими подарками праздник определенно удался! :))

      Удалить
  11. ваааляя!!Поздравляюю!!! Кааааакооойй шикааарный тревел!!! Просто шедевр!!! Сейчас зайду в блог его автора..:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, спасибо! Мне он тоже очень-очень нравится! :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))