Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

понедельник, 26 августа 2013 г.

Прилетевшие поздравления на ДР :)) ч.2

Продолжаю хвастаться подарочками на ДР :))
Тревел бук от Лары (Курица)















Правда же он замечательный? :)) 
И открытуля от Лары

И еще я получила открыточки: от Кристины ( ♥CHANEL... ♥)

От Ольги 

Жени (JAIN)
Вики



Девочки, спасибо вам всем за поздравления! :)) 

22 комментария:

  1. Какая красота! Валя, ты самый счастливый человек на свете!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Валюша рада, что понравилось мое творение! Очень рада за тебя, столько поздравлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, как же может не понравится такая красота! Спасибо тебе за чудесный подарочек! :))

      Удалить
  3. Да, твой почтовый ящик счастлив от стольких красивых посланий, а вместе с ним и ты! Очень здорово, столько приятностей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Письма были, в основном, заказными и больше были рады почтальоны меня видеть через день, чем мой почтовый ящик :)) Но не смотря на частые походы на почту я тоже довольна как удав :))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Катя, спасибо! Ты права, безумно приятно получать подарки! :))

      Удалить
  5. Прекрасные подарки! Тревел вообще восхитительный!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Тревел потрясающе хорош! :))

      Удалить
  6. Валечка, поздравляю тебя с прошедшим! Всего самого-самого тебе наилучшего!
    Времени совсем на скрап не остаётся, а стольким людям хочется сделать приятное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярослава, спасибо за поздравления! С маленьким малышом на руках творить тебе пока сложно, но как только он подрастет... :))

      Удалить
  7. Валюша, приветик, загляни-ка..
    будет интересно..
    http://zerra-zerra.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Приглашаю на огонек http://sheptunya.blogspot.ru/2013/08/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! В гости забегу на выходных :))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Вика, спасибо! Это точно! Я радостная до сих пор :))

      Удалить
  10. Сколько подарков!! Вот это настоящий День Рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, спасибо! С такими подарками праздник определенно удался! :))

      Удалить
  11. ваааляя!!Поздравляюю!!! Кааааакооойй шикааарный тревел!!! Просто шедевр!!! Сейчас зайду в блог его автора..:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, спасибо! Мне он тоже очень-очень нравится! :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))