Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

четверг, 5 сентября 2013 г.

АТС "Новогодние игрушки" (серия закрыта)

В блоге "Город, где живут АТС" я записалась на обмен новогодними карточками. 4 АТС девочки уже выбрали, а я доделала еще две :)) Сначала я их предложу Свете (svetlana1975) и Лене (Ленорчик)

№1 Евгешка У
№2 Aisha08
№3 Доровикова Ксения
№4 Кэтти

№5 (верхняя) Лена (Ленорчик)                        №6 (нижняя) Света (svetlana1975

16 комментариев:

  1. Валюш,не откажусь от той,что голубенькая) 6 вроде)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валечка, за предновогоднее чудо! Буду с нетерпением ждать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, сразу новым годом запахло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и не говори! Я обожаю новогодние праздники и запах елки и мандарин :))

      Удалить
  4. уже новый год... девочки подождите, еще хочется тепла ))) а карточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, и не говори, уже Новый Год на носу :)) у нас в Питере лето в этом году было шикарным, жаловаться не на что :)))

      Удалить
  5. очаровательные Атсочки

    ОтветитьУдалить
  6. Валюш-новым годом запахло! симпатюльки получились !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Новогодние праздники я обожаю :))

      Удалить
  7. Красивые АТСочки!Чувствуется Новый год!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я рада, что мне удалось передать приближение праздника :))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Наташа, спасибо! Делай новую серию и будем меняться :)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))