Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Новогодние поздравительные тежеки и открытки для "Невидимых детей"!

Прошлые выходные у меня прошло очень продуктивно! Я сделала еще 5 тежеков для новогодних поздравлений (в дополнение к 8-и тегам по СП с Пе-Леной), запаковала с ними 13 новогодних подарков и конвертики уже разлетелись по городам и весям России (один, правда, улетел на Украину :))) Почтальонша, принимавшая у меня заказные бандерольки, очень выразительно на меня смотрела, но ничего так и не сказала :))) 
Такая продуктивность распространилась и на всю неделю! Я сделала еще 8! новогодних открыточек для поздравления ребят в рамках проекта "Невидимые дети".
Размеры тегов - 7,5х14 см, а открыточки получились 10х15 и 14х14 см. Открыточки, конечно, простые, но я поняла главный принцип изготовления детских открыток - они должны быть яркими! :)))
















16 комментариев:

  1. Валя, замечательные теги и открытки - яркие и с новогодним настроением;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я очень старалась передать праздничное настроение :))

      Удалить
  2. Чудесные открыточки и тэжики! Супер! Дети будут в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Надеюсь, что ребятам понравится :))

      Удалить
  3. Валюш замечательные открыточки теги! Я тоже считаю что дети не поймут сложные открытки им главное яркая картинка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Красиво сделанную открытку дети тоже могут оценить, но пока они маленькие им ближе яркие цвета и новогодние картинки :))

      Удалить
  4. Какие красивые! Милые, добрые, праздничные... Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Твои работы мне тоже нравится! :))

      Удалить
  5. красивые, яркие работы! детям точно понравятся:) да и любому бы понравились, чего уж там:)
    о гаш, хоть бы не запретили у вас почту в украину пересылать%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я делала открыточки с ориентиром на детей и думаю, что для взрослых они будут немного простоваты :))
      Надеюсь, что почта из России будет уходить без проблем :))

      Удалить
  6. Красивые открыточки! Ты права, им нравятся яркие открытки. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Твои открыточки для детей мне тоже очень понравились :))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ариш, спасибо! Рада, что они тебе понравились!

      Удалить
  8. вот это продуктивность! Очень яркие и нарядные открытки и сразу чувствуется приближение праздника

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты знаешь, делать детские открытки в пять раз проще (и быстрее), чем не детские :)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))