Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Конфета к моему дню рождения!

Девочки, привет!
С наступившим вас летом! Правда, пока календарным :)) А ближе к концу лета, а именно - 14 августа, у меня будет день рождения. Отличный повод пригласить друзей на угощение :))
15 августа я разыграю 1 конфетку - набор дыроколов от Марты Стюарт (плюс вырубка-рамочки - 18 шт) и 3 карамельки с вырубными рамочками (10+9+8 шт) в стилях: шэбби, винтаж и просто яркий.
К карамелькам я попозже добавлю еще 3 вида вырубок с кошками, которые доедут до меня через месяц (один из ножей с кошками на фото есть. Вера - спасибо! :)). Фото новых кошечек опубликую отдельным постом.
Рамочки покажу поближе ниже.


Для участия в розыгрыше нужно:
1. Быть или стать моим ПЧ.
2. Разместить верхний баннер с ссылкой на этот пост.
3. Записаться в участники с помощью Линка до 15 августа 15.00.
4. Победителей выбирает мр.Рендом.
Конфетка поедет по России и СНГ.
По традиции, напишу свой почтовый адрес. Может быть, кто-то пожелает поздравить меня рукодельной открыточкой :)) 197341, г. Санкт-Петербург, аллея Поликарпова, д. 5, кв. 100. Зиновьевой Валентине Ивановне.
Удачи всем! :)))




94 комментария:

  1. Валя, замечательная конфетища!!!! А вырубки гора! У меня сил не хватило бы столько нарубить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, и не говори! Я свои силы поделила на 2 вечера :)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташ, я рада, что угощение понравилось :))

      Удалить
  3. Валюш ты как всегда любишь побаловать! классная конфетка! Желаю удачи победителю, которому она очень будет нужна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, дарить подарочки я люблю, это верно :)))

      Удалить
  4. Эх,ну когда-нибудь же мне должно повезти!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, главное не сомневаться и удача тебя обязательно найдет! :))

      Удалить
  5. Валя, замечательная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вкуснейшая конфетка! Ни разу не пользовалась дыроколами МС, а хотелось бы, мимо пройти не могу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, мимо проходить не нужно! :)) Удачи тебе в розыгрыше :))

      Удалить
  7. Вкусненько! А мы оказывается соседки - я на Королева 7 живу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, и точно соседи! Будем дружить блогами :))

      Удалить
  8. Валя, спасибо, что пригласила на сладенькое! Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, на здоровье! От такого сладкого не пополнеешь :)))

      Удалить
  9. Валя до чего же вкусное угощение!!! Давно облизываюсь на этот дырокол))) Ох, пусть мне повезет))) А у нас 15 августа годовщина свадьбы))) и номерок у меня 15))) ну же магия чисел сработай!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, повезет всенепременно! Нужно только верить в удачу! :)))
      С годовщиной поздравлю попозже :))

      Удалить
  10. Валя, адрес сохранила;)) С удовольствием претендую на такую вкусную конфету!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, удачи тебе! У нас главным выбиральщиком будет мр. Рендом и к 4 человекам он будет наиболее благосклонным :))

      Удалить
  11. Вкуснющее угощение! Валюш, спасибо за возможность!!! (на правой панельке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, рада, что тебе все понравилось! Желаю удачи! :))

      Удалить
  12. Благодарю за шанс. Записалась. Буду ждать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не за что! Пусть в этом розыгрыше тебе повезет! :))

      Удалить
  13. Валя, спасибо за приглашение и за такой шанс! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Валя, спасибо за приглашение на такую щедрую и вкусную конфетку! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пока на за что :))) Рада, что она тебе понравилась.

      Удалить
  15. Валюша, встаю в ряды за такой хорошей сладостью ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик, привет! И тебе тоже удачи в розыгрыш!:))

      Удалить
  16. Записываюсь к чудесному человечку на чудесные дырики))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну ты меня, прямо, засмущала :))) Спасибо за "чудесного человека", ты - точно такой же человек! :))

      Удалить
  17. Валя, спасибо за такое вкусное угощение! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, вот и чудненько, что угощение понравилось! Удачи! :))

      Удалить
  18. вот это конфетище))) спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пока не за что! У нас главным по победителям будет мр. Рендом :))

      Удалить
  19. Здравствуйте, скажите пожалуйста, а как разместить верхний баннер, чтобы поучаствовать в розыгрыше? Уж очень хочется вашу конфеточку )) Я просто совсем новичок, недавно только создала свой блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, верхним баннером я назвала верхнюю (первую, где сфотканы дыроколы и вырубка) картинку конфетки в этом посту. Вставляешь ее на боковую панель своего сайта с ссылкой на это пост, а потом - запишись в Линк. И все. Удачи! :))

      Удалить
  20. Волшебное угощение!:) Присоединяюсь:)

    ОтветитьУдалить
  21. Красотааа) А я 14 августа возвращаюсь домой, если что, не теряй меня;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, на здоровье и удачи! Буду иметь ввиду :))

      Удалить
  22. Валя, милая конфетка, пусть, лучше настоящий скраппер выиграет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если ты так думаешь, то пусть так и будет :)))

      Удалить
  23. Валюша, очень понравился твой блог! С удовольствием подписалаь, а тут еще и такая приятнейшая конфетка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Очень рада, что тебе понравилось у меня в гостях :)))

      Удалить
  24. Приглашаю на розыгрыш конфетки http://sserdechko.blogspot.com/2014/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  25. Валя, спасибо за угощение :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Вот это сладость:) Валя хотела записаться а линки нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, линк уже работает! Записывайся :))

      Удалить
  27. И я записываюсь! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на здоровье! И удачи тебе в розыгрыше :))

      Удалить
  28. Спасибо за угощение! Поучаствую, а вдруг повезет)

    ОтветитьУдалить
  29. Дыроколы классные и вырубки-рамочки очень универсальные, всегда пригодятся (твой подарочек с АТС у меня в деле), поэтому, Валюш, я становлюсь в очередь желающих)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что мои бумажности тебе понравились! Удачи тебе! :))

      Удалить
  30. Привет, Валюш! классная конфетка)) и я в очередь желающих ;) прости, что сразу не отписалась о получении конвертика (у нас тут инет с перебоями работал и комп глючил) Рамочки и котики клааассные!!! уже во всю использую их в работах, правда не все еще выложила... ну это дело времени ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! рада, что зашла! :)) и рада, что скрап-нужности оказались нужными. удачи! :)))

      Удалить
  31. а вдруг повезёт? )) стоит попробовать. спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в свою удачу нужно верить всегда! И тогда точно повезет! :))

      Удалить
  32. рада знакомству! попытаю и я счастье, тем более розыгрыш почти в мое День рождение, вдруг повезет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже рада знакомству. Удачи в розыгрыше! :)

      Удалить
  33. Валюша, просто царское угощение! Мимо не пройти) На левой панельке разместила баннер. Кошы просто покорили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, я рада, что подарочки понравилось. Удачи :))

      Удалить
  34. Девочки, приглашаю и к себе на сладость:
    http://nik-liza.blogspot.ru/2014/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  35. классная конфетка! чуть не забыла присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  36. Замечательная конфетка!!!!!! С удовольствием поучаствую!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо за шанс! Теперь бы удачу призвать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, нужно всегда верить в свою удачу и она тебя никогда не покинет! :))

      Удалить
  38. Валюша !!! Отличного тебе настроения , любви , творческих успехов !!!
    Пусть твоя жизнь будет сладкой и яркой !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за пожелания! И тебе удачи! :))

      Удалить
  39. Здравствуйте! как стать Вашим ПЧ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Смотри вниз правой колонки страницы, там написано "Присоединиться к сайту"

      Удалить
  40. Валя, я тоже запишусь, если можно :) В Украину конфетка может отправится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и в Украину конфетка полетит! Отправлю ее по СНГ без проблем :))

      Удалить
    2. Спасибо. Просто, если верить Википедии))) мы вышли из СНГ.

      Удалить
    3. Ммм, а я и не знала, что ничего про это :))) Удачи тебе! Отправлю конфету и в Украину тоже.

      Удалить
    4. Я сама не знала :))) Спасибо.

      Удалить
  41. Валечка, с Днем Рождения Вас! Желаю Вам счастья и процветания, новых идей и вдохновения) Спасибо за прекрасные винтажные работы!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! :))