Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Подарочки на мой ДР :))

Девочки, привет!
Хвастаюсь прилетевшими ко мне подарочками на ДР. Как же мне было их приятно получать! И поздравления в блоге и конвертики в своем почтовом ящике. 
Девочки, спасибо вам огромное! Обожаю вас всех! :)) 
Альбом для АТС от Тани. Его ширина 9 см и теперь еще 40 карточек нашли себе просторный дом :)))

От Леры (Raduga)
 От Насти (Солнечной)
От Оли (Sinnamon)
 От Лены (Горзуфитка) 
 От Веры (ИграМуз)
 От Маши (Autumnsheet) А русалочку для меня нарисовала ее доча.
От Оли (ASILISA MAM) открыточка и конвертик для диска
 От Лары (Курица) винтажные блокнотик и открыточка
 тоже от Лары подарочки и АТС

14 комментариев:

  1. Валюш поздравляю с подарочками! Все очень классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Твой блокнотик скоро будет использоваться по назначению :)))

      Удалить
  2. Оооооо, слов нет, как радостно и чудесно! Ты тоже сентябрьская, как и я? От всей души поздравляю тебя и целую-ю-ю-ю-ю-ю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Я родилась в августе, но слишком долго собиралась чтобы сфотить подарки и собралась только сегодня :)))

      Удалить
  3. Русалка переплюнула всех;) Здорово, Валя - что так тебя все радуют! С подарочками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, русалочку специально для меня нарисовали :)))

      Удалить
  4. Валечка! Поздравляю! Фонтан подарков пусть преследует тебя долгую здоровую жизнь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо! И за пожелание тоже! Фонтан из подарков - это супер! :)))

      Удалить
  5. Мои поздравления ))) Очень радуюсь вместе с Вами!

    ОтветитьУдалить
  6. ого! сколько скрап-богатств и скрап-внимания, ждем от тебя теперь новых работ со всеми этими красотами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, работы будут, ищу свободное время :))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Света, класс! это еще не то слов! Просто, супер! :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))