Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

среда, 3 декабря 2014 г.

Детские открытки и 3 МК Кати Стрелковой (СПб)

Девочки, привет!
Мои первые новогодние открыточки для поздравления детей готовы. Бумага с глиттером бликует при вспышке, но "вживую" открытули веселые получились :))
В который раз наша питерская скрап-мастерица Катюшик Стрелкова проводит благотворительный мастер - класс по изготовлению новогодних открыточек для нашего проекта "Невидимые дети".
В этом году 14 декабря в студии JKDesign Катя проведет 3! МК в 12.00, 14.30 и 16.30. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Казанская, 7, БЦ Казанский, корп.В, 3 эт, оф. 325. 
Запись в группе студии. Запишитесь, плз, чтобы понимать кто когда придет :))
Там же можно мне передать ваши открыточки, сделанные для детей!
С собой взять отличное настроение и до встречи на МК! :)))








8 комментариев:

  1. Отличные открытки получились - блестящие, новогодние! На МК обязательно приду - для меня это уже как традиция. ))) И пообщаться хочется и деткам приятное сделать. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, молодец! Традиции нужно чтить... До встречи! :))

      Удалить
  2. Валюш молодцы вы какие! Удачи!Открыточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Жаль, ты далеко живешь... Не сомневаюсь, что присоединилась бы к нам :)))

      Удалить
  3. Чудесные открытки! Яркие и праздничные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо! Твои детские открыточки тоже всегда замечательные! :))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лена, спасибо! Я поняла специфику изготовления детских открыток: чем ярке, тем лучше :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))