Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

понедельник, 20 августа 2012 г.

Розыгрыш (мужской) конфетки :))


Здравствуйте дорогие!

Итак, мр. Рендом помог мне выбрать победителя и хозяйкой материалов для изготовления мужского альбома стала...  :))))))

Танечка, поздравляю! :))

За время розыгрыша у меня появилось много новых читателей, я заходила ко всем в гости и решила подарить еще 3 поощрительных подарочка, а именно по 10 листов бумаги, 20 вырубок (их можно посмотреть тут) и разных украшалок:
1. Галине, т.к. она стала моей 100-ой ПЧелочкой.
2. Ане, т.к. стала моей 150-ой ПЧелочкой.
3. Наташе – за первые шаги в скрапбукинге :))
Девочки, я вас всех поздравляю!
Вышлите мне свои почтовые адреса и ФИО на valya_k@mail.ru
Всем спасибо за участие в розыгрыше!
Кто не выиграл, не отчаивайтесь, на следующей неделе будет еще одна конфетка, но посвященная, уже моим 150 Пчелочкам! :))

14 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!
    Спасибо за розыгрыш, Валя!
    Еще зайду поблагодарить за Наградку.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Как же повезло! Валечка, спасибо за твое внимание!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты здорово как!!!! Поздравляю девочек! Валюша, спасибо за щедрость!

    ОтветитьУдалить
  4. Валюша, не верю!!! Как же мне необходимо сейчас было получить какой-нибудь допинг...А такой вкусненький - это мечта!!!И она сбылась! Спасибо за щедрость!!! Спасибо за веру и мечту!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девчавт! Валюша, спасибо за щедрость!

    ОтветитьУдалить
  6. пОздравляю!
    Валюш, конфетка за конфеткой!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура, ура, ура, адрес написала, буду ждать с нетерпением и пробовать себя в срапе:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ура-ура, поздравляю победительницу, и себя. Спасибо большое , побежала писать адрес

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц!!!!
    Валя приглашаю тебя к себе на конфетку http://kvikky.blogspot.de/2012/08/blog-post_6008.html?showComment=1345449138246

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц! Спасибо за розыгрыш! )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! :))