Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

пятница, 24 августа 2012 г.

Кулинарные картинки (советская реклама продуктов)

Бродя по интернету в поисках разных кулинарных рисунков я нашла картинки с рекламой продуктов советского периода. Надеюсь, что кому-нибудь пригодятся :)) Если у кого-то есть интересная советская реклама на а-ля кулинарную тему - пришлите, плз :))
Для сохранения рисунка в хорошем разрешении сначала жмите "Открыть ссылку в новом окне", а потом уже "Сохранить".













































32 комментария:

  1. Валюш, как они хороши! Такие милые, добрые! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и не говори, сама на них смотрю с умилением :))

      Удалить
  2. Валя,привет! И приятно познакомиться))
    Спасибо тебе за картинки такие чудесные! У меня нет так много,и все в разных стилях,если тебе интересно,могу скинуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже рада знакомству! Пришли, плз, мне картиночки на valya_k@mail.ru
      Буду очень благодарна! :))

      Удалить
  3. Классные картинки! У меня есть книга "Детское питание", выпуска 1958 г. Там таких картинок - море) Иногда пересматриваю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, если у тебя есть эта книжка отсканированная, то пришли, мне ее, плз, на мэйл. Хорошо? :)

      Удалить
  4. Валя, какие шикарные картинки, даже не думала, что в СССР была реклама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и в Советском Союзе тоже, оказывается, была реклама, не только у капиталистов :))

      Удалить
  5. Валя, класс подборка...уиащила в нору)))
    Кстати, тебе пришла открытка от меня по почте???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, на здоровье! Нет, пока твою открытку я не получила :( Ждемс :))

      Удалить
  6. Валя! Очень классные картинки! Спасибо что ты есть у нас и очень помогаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валер, нет проблем :)) Я всегда поделюсь хомячьими запасами :)))

      Удалить
  7. Валюша!!!Какая красотущая красота!!!!!! Обязательно воспользуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Валюш! Какая красотища! Я сейчас тоже подумываю опубликовать накопленные винтажные фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Идея отличная, публикуй и зови смотреть :))

      Удалить
  9. Валя, привет! Классные картинки! Я думала, что я все продукты видела, которые продавались и не продавались в магазинах в то время( у нас мама тогда в магазине работала) Но консервы осетровые и севрюжные - удивили!А крабовые консервы вкусные были! Настоящие крабы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо! Видимо, мы с тобой еще не родились во время этой рекламы :)) У меня тоже тетя работала в магазине и продуктов я видела много и разных, но игру в железных банках и севрюгу никогда не видела.

      Удалить
    2. Или же этих плакатов уже не стало. Чтоб народ не раздражать лишний раз. И создали время "уважаемых людей"( по А. Райкину). Однако икру я видала и да едала, но была не в восторге.да и красная вкуснее.:)))

      Удалить
    3. Да, таких плакатов в детстве я уже не видела. Видимо, действительно убради, чтобы народ не дразнить... А мне вкус черной игры нравится, правда, давно ее не ела :))

      Удалить
  10. Какая красота! Настольгия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, и не говори... ностальги́и у меня тоже присутствует :))

      Удалить
  11. какая красота, сразу воспоминания из детства!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные картинки, многие очень понравились, в голове сразу начался мыслительный процесс)))
    Кстати я прочитала, что ты живешь в Питере - я тоже, это я к тому что можно обмениваться всякими дырокольностями или еще чем,как идея? Я живу на юго-западе (комплекс Балтийская жемчужина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлиана, пользуйся на здоровье, буду рада :))
      Идея обмена вырубками и дырокольностями мне нравится. Единственное, машинки у меня нет и я езжу делать вырубку к подруге и не часто. Поэтому, как только у меня будет кучка для обмена я тебе напишу :))

      Удалить
  13. Валя, спасибо, что делишься - утащила картинки: очень люблю винтажности, а русского так мало!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже в сети не видела ничего кроме этих плакатов и поэтому сразу же всех их скопировала :))

      Удалить
  14. Пожалуйста, Если у вас есть коробка коммунистической эпохи кукурузных палочeк Пожалуйста, разместите фото.Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, это все картинки, которые у меня есть... Думаю, что можно найти в интернете интересующий вас постер.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))