Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Розыгрыш (кулинарной) конфетки! :))

Девочки, я сегодня ходила в гости ко всем участникам розыгрыша :)) 
Начну с новогодних сюрпризов! Я познакомилась с самым юным участником - Соней, ей всего 15 лет. Соня, напиши мне свой адрес и ФИО на valya_k@mail.ru я тебе вышлю подарочек  как самому юному скраперу (новогодние тиснюшки и дырокольности с вырубками) :)) 
А еще, у моего сайта появилась 250-тая ПЧелочка! Ею стала Таня (Tatо4кa)! Она тоже живет в Санкт-Петербурге и думаю, что подарочек она получит лично :))
Впрочем, перейдем  к главному - к розыгрышу!  :))
А самый главный победитель конфетки сегодня это.....

Девочки, я вас всех поздравляю! :))
Cпасибо всем за участие в розыгрыше!

Для поднятия настроения -  прикольный новогодний мульт про Буратилло! Ценз 16+ :)) Качество ролика хорошее - можно смотреть в полный экран.

24 комментария:

  1. Спасибо за розыгрыш) Придется подождать с кулинарной книгой))) девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек! Мультик - СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Валя Валя:))) А я юней Сони буду!!:)))))) поздравляю победительницу)))) а мульт не посмотрю, тк наш интернет не позволит)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аришки, ты и так будешь "Соней", т.к. я тебе уже выслала твой подарочек :))

      Удалить
  4. Валечка,спасибо за розыгрыш!!!!Поздравляю девочек,пОдарки достойные!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Валя! Спасибо за возможность! Мультик повеселил!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш=)Поздравляю победительницу=)Спасибо ,что и меня упомянули,очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш!!! И поздравляю победительницу!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу и девочек, которые получат сладкое!) Так приятно, что есть такие вот приятные моменты)

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю девочек!))) а мульт доставил)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. победительницу поздравляю!) и рада, что даже мне что-то перепадет)))СПАСИБО)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не за что! Конечно перепадет! Ты ж 250-ой ПЧ, это ж нужно отметить :))

      Удалить
  12. Поздравляю победительницу!!! Мультик оч смешной))))!!! не ожидала такого конца)))))))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, про окончание мульта я и написала, что ценз для его просмотра - старше 16 лет :))

      Удалить
  13. Вау!!! Ура я выиграла первую в своей жизни конфетку!! Спасибо Валя огромное. Новая кулинарная книга уже в проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с первой победой! С удовольствием посмотрю на твою новую книгу, только сначала пришли мне свой адрес на мэйл :)))

      Удалить
  14. Валечка, спасибо за розыгрыш!))) Посмеялась!))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу.
    Валечка, спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю девочек!!!
    Валентина, спасибо за предоставленную возможность :)

    ОтветитьУдалить
  17. Валя, спасибо за розыгрыш!
    Победительницу с новой кулинарной книгой!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! :))