Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

пятница, 14 декабря 2012 г.

Мой новый почтовый адрес!

21 декабря с.г. мы переезжаем на другую квартиру и у меня будет новый почтовый адрес для корреспонденции! :)
Девочки, пожалуйста, не высылаете мне письма на Коломяжский! Думаю, что я их уже по этому адресу получить (с учетом предпраздничной загрузки почты) уже не смогу... Пишу новый адрес: 197341, г. Санкт-Петербург, аллея Поликарпова д. 5, кв. 100, Зиновьевой Валентине.
Девочки, с кем я переписывалась с течение года, может быть у вас тоже адреса поменялись? Признавайтесь? :))

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Ира, подозреваю, что тебе нужно оправить новый? :))

      Удалить
  2. Валечка, представляешь как мы близко живем?! Я на ул. Маршала Новикова обитаюсь! Спасибо тебе огромное, что находишь время комментировать мои работы, мне это очень-очень приятно! А твои кулинарные блокнотики восхитительные! Все разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, живем мы, действительно, близко - в одном районе, а благодарить меня не за что, я люблю ходить в гости :))

      Удалить
  3. Валюша, а я тебе перед отъездом заказное письмо отправила, надеюсь, что успеешь получить. Завтра напишу номер письма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик, спасибо! Я тебе тоже в ответ напишу номерок письма :))

      Удалить
  4. Не успеваю до НГ тебе подарочек отправить, так что после жди на новый адрес сразу) Не успеваю я что-то ничего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличек, не беспокойся по этому поводу :)) Номер твоего письма я тебе сегодня напишу :))

      Удалить
  5. А я думала поближе к ЮЗ перебралась. А ты почти там же ))) не сильно далеко )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы остались в том же районе, уже привыкли :)))

      Удалить
  6. фууух!!спасибо что сообщила!!!
    уже собиралась новогодний подарок отправлять на старый :))
    и Валечка, спасибо тебе за твой Новогодний подарочек, очень порадовала открытка и дырокольности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, рада, что поздравление тебе понравилось! Как же быстро оно до тебя долетело!?! Я думала, что будет идти недели две, не меньше :))

      Удалить
  7. поздравляю с переездом и приятными хлопотами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не сказала бы, что я очень люблю переезжать, но нужно, так нужно :))

      Удалить
  8. Привет! Желаю отличного творческого настроения! Приглашаю в очень интересную игру ко Дню всех Влюбленных!!http://margoscrap.blogspot.ru/2012/12/match-box.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Зайду к тебе посмотреть на игру :))

      Удалить
  9. Валя, я получила от тебя конвертик с подарочком:) Очень приятно, спасибки!!! Постараюсь на днях добавить их фото в свой бложик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, на здоровье! Рада, что письмецо дошло :))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Вика, спасибо! Правду говорят, что один переезд двух пожаров стоит :( Все еще прихожу в себя :))

      Удалить
  11. Валюша, мне срочно нужен твой адрес(или можно брать этот) и полное имя с отчеством, я жду))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, адрес этот. ФИО - Зиновьева Валентина Ивановна :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))