Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

вторник, 25 декабря 2012 г.

Birthday book (а-ля шэбби)

И снова birthday book в подарок подружке на НГ :)) Стиль украшения - а-ля шэбби. Я даже концы страничек помазюкала акриловой краской :))  Размер: 21х15 см, (высота кармана - 9 см), бумага Prima. Месяца я не стала клеить на карман, а вложила их внутрь, чтобы осталось больше места для записей. Ничего особенного, но вроде он получился веселеньким :))
И еще один бук я сейчас доделываю и снова из хольцевской бумаги. К концу недели он уже появится :))









60 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ира, спасибо! Рада, что тебе понравился блокнотик :))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лена, спасибо! Я старалась сделать его максимально приближенным к шэбби :))

      Удалить
  3. очень красиво! мартовская страничка особенно понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Ага, кармашек мартовской странички получился нарядным, мне тоже он нравится :))

      Удалить
  4. очень милый я б даже сказала получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечек, спасибо! Для настоящего шэбби не хватает ленточек, но их у меня и нет :))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Кристина, спасибо! Скоро и ты такой научишься делать :))

      Удалить
  6. Люблю такие штучки!!! Валюша, получила твое поздравление, большое спасибо, все понравилось! Так неожиданно и трогательно, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Рада, что мое поздравление до тебя дошло :))

      Удалить
  7. Очень суперский! Нежный!По другому взглянула на эту бумажку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Бумажка, действительно, ничего, но т.к. она односторонняя, то мне пришлось на кармашки наклеивать бумажку из это же коллекции :))

      Удалить
  8. Валя, очень здоровский бук, великолепное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Рада, что он тебе понравился :))

      Удалить
  9. Хорошенький! Я бы его назвала именно девчачьим! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, согласна, на девчачий похож :))

      Удалить
  10. Валюш-какая красота! у тебя золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! У кого золотые руки так это точно у тебя :))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Катя, спасибо! Я со стороны смотрю и мне самой этот блокнотик нравится все больше и больше :))

      Удалить
  12. Как классно!!! Очень нежно и красиво оформлено! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я старалась максимально передать стиль шэбби :))

      Удалить
  13. Валюша, красиво!!!!! Какая же ты все-таки молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Делается он быстро, за 1-2 вечера, так что ты тоже можешь стать молодцом :))

      Удалить
  14. Валюш, он такой очаровательный получился!!! Ну очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Рада, что он тебе понравился потому, что шэбби у меня не в фаворитах :))

      Удалить
  15. Очень красивый! Такой аккуратненький и нежный, очаровательный.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Та подружка, для которой я его делала у меня как раз и ассоциируется с домашним уютом и нежностью :))

      Удалить
  16. Классно!)
    я смотрю тебе очень понравилось делать эти книжицы;))) Здорово получаетя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! И не говори, как-то я их уже поставила на поток :))

      Удалить
  17. не перестаю восхищаться!! прекрасная книга:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мда, (сказала я скромно) книжица определенно удалась :)))

      Удалить
  18. Валя, блокнотик очень понравился! Мне трудно дается использование разлинованной скрап-бумаги, а у тебя всё на своем месте и смотрится гармонично и нежно! Класс!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ты знаешь, а я полосочки люблю :))

      Удалить
  19. Валя, ну ты и умничка!Красота то какая!!!сколько интересных деталей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! Твои открыточки мне тоже очень нравятся :))

      Удалить
  20. Валя, молодец)))Очень нежно и красиво))))Прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Постепенно осваиваю шэбби :))

      Удалить
  21. Валя, очень красиво! Потрясающий и очень нежный блокнот! )

    ОтветитьУдалить
  22. Здоровский! Такой манящий, прямо хочется и заполнять и заглядывать, чтобы не пропустить ничего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Рада, что тебе понравился блокнотик! Делать его не сложно - попробуй :))

      Удалить
  23. потрясающе красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В шэбби я пока не специалист, но очень старалась :))

      Удалить
  24. Ой,Валечка, какие же чудесные блокноты у тебя получаются! Все посмотрела, все рассмотрела, я в восторге полнейшем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Твои работы не менее чудесные! :))

      Удалить
  25. Ответы
    1. Наташа, спасибо! Твои блокнотики мне тоже очень нравятся :))

      Удалить
  26. Валя, не перестаю восхищаться подбором бумаги! И нравится твоя фишечка -соединить нежность шебби с небрежностью, с какой ты прошлась краской по периметру... Очень хорошее впечатление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Если честно, то подбирать бумагу долго не пришлось, т.к. она вся из одного примовского набора :))

      Удалить
  27. Ответы
    1. Иоанна, спасибо! Рада, что моя работа понравилась :))

      Удалить
  28. Прелесть... такой приятный по тону бук)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Старалась попасть в шэбби цвета, хотя я пока с этим стилем не очень дружу :))

      Удалить
  29. Ответы
    1. Оля, спасибо! Это были мои первые попытки освоить шэбби :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))