Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

суббота, 29 декабря 2012 г.

Мои новогодние конфетные подарочки! :)

У меня вчера был "почтовый" день и я получила 3 конвертика и все с новогодними карамельками и конфеткой! Вернее, почти четыре :))
Альбина (Albinaмне прислала красивущие вырубки и АТС. Альбина, ответную АТС я обязательно сделаю :))

От Лены прилетел целый конвертище с огромным количеством разной бумажки, скрап-нужностями и вязанными цветочками!
И еще я получила  от Алены (Синеока)  вот такой журнал "Скрап-Инфо" с ее статьей про новогоднюю упаковку. И еще много интересного я в нем прочитала и про смэш-бук, десембер дейли и про адвент календарь. Мда, одни иностранные, но красивые слова :)))
Почему я получила почти 4 письма? А потому, что письмо от Инны (Гестия) задержалось в Самаре и кажется, что в этом году до Питера не долетит :(( Правда, почему письмо из Украины полетело через Самару остается для меня загадкой :)) Ну, ничего, оно станет первым полученным письмом в 2013 году!
Девочки, спасибо большое за ваши письма, мне было очень приятно их получить! :))

4 комментария:

  1. Сколько всего! Чудесные подарочки! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуня, спасибо! Ах, как же приятно получать подарки :)))

      Удалить
  2. Валюш поздравляю с наступающим Новым годом и рождеством! Творческих успехов! Подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! И тебе поздравляю с наступающими праздниками! Всего самого наилучшего в будущем году! Вдохновения, здоровья и благополучия! :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))