Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

среда, 5 декабря 2012 г.

Мой первый birthday book!

Я была на МК у чудесной мастерицы Алены (Lilavadi) и cделала в подарок свекру на ДР birthday book! В нем можно записывать даты рождений, хранить в кармашке разные памятные вещи и фото (пример с открыткой в кармашке с ноябрем). Размер: 20х15 см, двухсторонняя бумага Tim Holtz, минимум украшений, в основном, чипборд и декоративный скотч. Справились мы за 3,5 часа, а календарь на страницы я наклеила (состарив) уже дома :))









78 комментариев:

  1. Такой клёвый!!!!!! Хочу такой же:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира. спасибо! Делается он не сложно, нужно определенным образом сложить 6 листов бумаги 30х30 см, сделать обложку и все крепить на пружину или кольца :))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Алена, спасибо! А еще он практичный! :)))

      Удалить
  3. классный классный))) и помнишь у кого др всегда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариша, спасибо! Ну, помнить, кто когда родился, конечно, сложно, но по крайней мере, можно записать и периодически туда смотреть :))

      Удалить
  4. Валюш, здорово! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Свекру тоже понравился :))

      Удалить
  5. здорово, классная идея. Надо тоже как-нибудь созреть на нее )))
    Кстати получилось очень здорово, в мужском стиле )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Созревай, созревай для такого блокнотика :)) Материалов здесь всего нужно 8 листов бумаги 30х30, картон для обложки 20х15 - 2 шт, кольца и минимальные украшалки и все :))

      Удалить
    2. Ух ты, здорово. А листы бумаги каким образом разрезаются?

      Удалить
    3. Ира, листы не режутся, а сгибаются. Сначала пополам, т.е. получится двойной лист размером 30х15 см, а потом (повернув лист на 90 градусов) сгибаем на 10 см от любого края в обратную сторону - это и будет карман. Посмотри внимательно на фото. Видишь, Январь и Февраль сделаны из одного листа? Поняла? :))

      Удалить
    4. Да, теперь увидела, тогда вообще все гораздо проще )))

      Удалить
    5. Еще раз разглядела, идея с согнутыми листами, а отвороты под кармашки, вообще классная идея! Спасибо Валюша, за такую классную идейку:)

      Удалить
    6. Дык, не за что! Идея не моя, Алена научила :))

      Удалить
  6. очень клевый получился!!)) Красивая бумага)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, бумага Хольца очень стильная :))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Кристина, спасибо! Мне самой он очень нравится :))

      Удалить
  8. Валюш, ну такой МУЖСКОЙ!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Это все Хольцевская бумажка :))

      Удалить
  9. Валя, очень классный, особенно если учесть время изготовления. Я в шоке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведочек, спасибо! Да, этот блокнотик тем и хорош, что делается быстро. А бОльшее количество времени тратится на его украшение :)))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Вика, спасибо! Очень рада, что блокнотик понравится :))

      Удалить
  11. Классный получился! Интресно было все рассмотреть!Смотрится все гармонично, просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Как раз то, что нужно для пожилого мужчины :))

      Удалить
  12. он суперский! миллион похвалы!

    ОтветитьУдалить
  13. Валюш, замечательный блокнот! Рассматривала внимательно каждую страницу, интересная идея со сгибанием листов!))Очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, за счет такого сгибания нужно всего 6 листов бумаги на весь блокнот :))

      Удалить
  14. суперский! а вообще я тащусь от "мужских" работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне тоже нравится делать мужскую тему :))

      Удалить
  15. Очень интересная вещица! прекрасное исполнение, Валюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я как такой бук увидела, то сразу захотела научиться его делать :))

      Удалить
  16. Ответы
    1. Оля, спасибо! рада, что тебе он понравился, мне он нравится давно :))

      Удалить
  17. Валюша, я всегда в полном восторге от твоих творений и этот не исключение! Восхитительный подарок! Умничка, судовольствием слежу ща твоим творчеством:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ты сама делаешь великолепные декупажные подарки, от которых я в восторге :))

      Удалить
  18. Ну просто слов нет, безупречно красиво! Отличный подарок, я для себя о чем то подобном уже давно задумываюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Попробуй сделать такой блокнотик, это не сложно и быстро и результат тебе понравится :))

      Удалить
  19. Круто!!!! первый раз такой бук вижу :). Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Эта Алена меня научила :))) Зайди к ней на сайт и увидишь второй бук - ее :))

      Удалить
  20. Сногсшибательная вещь! А то вечная проблема с мужскими подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, ты права, зато теперь один из возможных подарков тебе известен :))

      Удалить
  21. Замечательный получился!!! И идея очень клевая, надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Попробуй обязательно! Открывается такой полет фантазии по его украшению :))

      Удалить
  22. Дуже і дуже! Класна річ, і корисна.Витримано,але так зі смаком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Блокнотик, действительно, и полезный и практичный :))

      Удалить
  23. Валюш, нет слов!!!!! тебе тут столько красивых слов написали, что мне даже нечего написать)))))очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я очень рада, что тебе он понравился! :))

      Удалить
  24. Как я понимаю, у всех полный восторг :) И я присоединяюсь!!! Ты умничка!

    А еще...сюрпризница ты моя, спасибо огроменное за подарок!!! :) Я прям в недоумении сначала была и шоке, целый день голову ломала: ну кто, кто, кто? И вечером вдруг мне - бах! Ах, это Валя! :) Я в восторге от подарка, чессс-слово!!! Чмоки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада, что блокнотик понравился! И еще рада, что мое поздравление дошло! Я даже не ожидала, что так быстро! А мы почту ругаем, что она медленно работает :)))

      Удалить
    2. Еще бы не понравился, ты что??? И за подарочки спасибо огромное!!!
      А почта - она может, если захочет :)

      Удалить
    3. Вот и чудненько! На здоровье! :))

      Удалить
  25. Хорошая идея! Надо взять на заметку, а то постоянно забываю когда у дальних родственников ДР ))))

    И приглашаю к себе на карамельку http://loneliness-m.blogspot.ru/2012/12/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Обязательно возьми на заметку такой блокнотик. И бюджетный и делается быстро :))

      Удалить
  26. Какая приятная и полезнейшая вещь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вещь эта полезная я с тобой согласна :))

      Удалить
  27. Оооочень классный! Настоящий мужской и очень нужный подарок. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! В таком исполнении он точно мужской, а может быть и женским. Планирую сделать еще бук для подружки и посмотрим разницу :))

      Удалить
  28. Валя, он потрясающий! Как стильно оформлены странички! Нет слов от восторга - одни эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Блокнотик оформлен в стиле Хольца (бумага навеяла) как я себе вижу его стиль :))

      Удалить
  29. .... супер:) бумажка - прямо в точку! очень нравится исполнение, отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Думаю, что такой блокнотик, действительно, нужный и практичный подарок для всех :))

      Удалить
  30. красота какая!
    Очень оригинальный и стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иоанна, спасибо! Рада, что тебе понравился мой блокнотик :))

      Удалить
  31. Валя, какой же он классный! Идея замечательная, оформление - супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Эта наша Алена научила меня делать такую красоту :))

      Удалить
  32. Шикарный! Первый раз такое вижу! У меня все ДР просто в ежедневники записаны, а ведь так значительно удобней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я тоже первый раз такой бук увидела в прошлом году :))

      Удалить
  33. Валя, в самУ идею влюбилась сразу и бесповоротно! Ну, а твой birthday book очень впечатлил и утвердил меня в моём желании делать! Отличный бук, классный первый опыт! Про бумагу промолчу: уже всё сказано, остаётся только облизнуться и посожалеть, что вторая сторона почти невидима (кармашек - слишком малая её часть)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Попробуй тоже сделать такой же! А по поводу оборота не расстраивайся, т.к. у этого набора он не очень выдающийся :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))