Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

среда, 5 декабря 2012 г.

Мой первый birthday book!

Я была на МК у чудесной мастерицы Алены (Lilavadi) и cделала в подарок свекру на ДР birthday book! В нем можно записывать даты рождений, хранить в кармашке разные памятные вещи и фото (пример с открыткой в кармашке с ноябрем). Размер: 20х15 см, двухсторонняя бумага Tim Holtz, минимум украшений, в основном, чипборд и декоративный скотч. Справились мы за 3,5 часа, а календарь на страницы я наклеила (состарив) уже дома :))









78 комментариев:

  1. Такой клёвый!!!!!! Хочу такой же:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира. спасибо! Делается он не сложно, нужно определенным образом сложить 6 листов бумаги 30х30 см, сделать обложку и все крепить на пружину или кольца :))

      Удалить
  2. классный классный))) и помнишь у кого др всегда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариша, спасибо! Ну, помнить, кто когда родился, конечно, сложно, но по крайней мере, можно записать и периодически туда смотреть :))

      Удалить
  3. Валюш, здорово! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Свекру тоже понравился :))

      Удалить
  4. здорово, классная идея. Надо тоже как-нибудь созреть на нее )))
    Кстати получилось очень здорово, в мужском стиле )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Созревай, созревай для такого блокнотика :)) Материалов здесь всего нужно 8 листов бумаги 30х30, картон для обложки 20х15 - 2 шт, кольца и минимальные украшалки и все :))

      Удалить
    2. Ух ты, здорово. А листы бумаги каким образом разрезаются?

      Удалить
    3. Ира, листы не режутся, а сгибаются. Сначала пополам, т.е. получится двойной лист размером 30х15 см, а потом (повернув лист на 90 градусов) сгибаем на 10 см от любого края в обратную сторону - это и будет карман. Посмотри внимательно на фото. Видишь, Январь и Февраль сделаны из одного листа? Поняла? :))

      Удалить
    4. Да, теперь увидела, тогда вообще все гораздо проще )))

      Удалить
    5. Еще раз разглядела, идея с согнутыми листами, а отвороты под кармашки, вообще классная идея! Спасибо Валюша, за такую классную идейку:)

      Удалить
    6. Дык, не за что! Идея не моя, Алена научила :))

      Удалить
  5. очень клевый получился!!)) Красивая бумага)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, бумага Хольца очень стильная :))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Кристина, спасибо! Мне самой он очень нравится :))

      Удалить
  7. Валюш, ну такой МУЖСКОЙ!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Это все Хольцевская бумажка :))

      Удалить
  8. Валя, очень классный, особенно если учесть время изготовления. Я в шоке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведочек, спасибо! Да, этот блокнотик тем и хорош, что делается быстро. А бОльшее количество времени тратится на его украшение :)))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Вика, спасибо! Очень рада, что блокнотик понравится :))

      Удалить
  10. Классный получился! Интресно было все рассмотреть!Смотрится все гармонично, просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Как раз то, что нужно для пожилого мужчины :))

      Удалить
  11. Валюш, замечательный блокнот! Рассматривала внимательно каждую страницу, интересная идея со сгибанием листов!))Очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, за счет такого сгибания нужно всего 6 листов бумаги на весь блокнот :))

      Удалить
  12. суперский! а вообще я тащусь от "мужских" работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне тоже нравится делать мужскую тему :))

      Удалить
  13. Очень интересная вещица! прекрасное исполнение, Валюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я как такой бук увидела, то сразу захотела научиться его делать :))

      Удалить
  14. Ответы
    1. Оля, спасибо! рада, что тебе он понравился, мне он нравится давно :))

      Удалить
  15. Валюша, я всегда в полном восторге от твоих творений и этот не исключение! Восхитительный подарок! Умничка, судовольствием слежу ща твоим творчеством:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ты сама делаешь великолепные декупажные подарки, от которых я в восторге :))

      Удалить
  16. Ну просто слов нет, безупречно красиво! Отличный подарок, я для себя о чем то подобном уже давно задумываюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Попробуй сделать такой блокнотик, это не сложно и быстро и результат тебе понравится :))

      Удалить
  17. Круто!!!! первый раз такой бук вижу :). Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Эта Алена меня научила :))) Зайди к ней на сайт и увидишь второй бук - ее :))

      Удалить
  18. Сногсшибательная вещь! А то вечная проблема с мужскими подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, ты права, зато теперь один из возможных подарков тебе известен :))

      Удалить
  19. Замечательный получился!!! И идея очень клевая, надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Попробуй обязательно! Открывается такой полет фантазии по его украшению :))

      Удалить
  20. Дуже і дуже! Класна річ, і корисна.Витримано,але так зі смаком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Блокнотик, действительно, и полезный и практичный :))

      Удалить
  21. Валюш, нет слов!!!!! тебе тут столько красивых слов написали, что мне даже нечего написать)))))очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я очень рада, что тебе он понравился! :))

      Удалить
  22. Как я понимаю, у всех полный восторг :) И я присоединяюсь!!! Ты умничка!

    А еще...сюрпризница ты моя, спасибо огроменное за подарок!!! :) Я прям в недоумении сначала была и шоке, целый день голову ломала: ну кто, кто, кто? И вечером вдруг мне - бах! Ах, это Валя! :) Я в восторге от подарка, чессс-слово!!! Чмоки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада, что блокнотик понравился! И еще рада, что мое поздравление дошло! Я даже не ожидала, что так быстро! А мы почту ругаем, что она медленно работает :)))

      Удалить
    2. Еще бы не понравился, ты что??? И за подарочки спасибо огромное!!!
      А почта - она может, если захочет :)

      Удалить
    3. Вот и чудненько! На здоровье! :))

      Удалить
  23. Хорошая идея! Надо взять на заметку, а то постоянно забываю когда у дальних родственников ДР ))))

    И приглашаю к себе на карамельку http://loneliness-m.blogspot.ru/2012/12/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Обязательно возьми на заметку такой блокнотик. И бюджетный и делается быстро :))

      Удалить
  24. Какая приятная и полезнейшая вещь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вещь эта полезная я с тобой согласна :))

      Удалить
  25. Оооочень классный! Настоящий мужской и очень нужный подарок. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! В таком исполнении он точно мужской, а может быть и женским. Планирую сделать еще бук для подружки и посмотрим разницу :))

      Удалить
  26. Валя, он потрясающий! Как стильно оформлены странички! Нет слов от восторга - одни эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Блокнотик оформлен в стиле Хольца (бумага навеяла) как я себе вижу его стиль :))

      Удалить
  27. .... супер:) бумажка - прямо в точку! очень нравится исполнение, отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Думаю, что такой блокнотик, действительно, нужный и практичный подарок для всех :))

      Удалить
  28. красота какая!
    Очень оригинальный и стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иоанна, спасибо! Рада, что тебе понравился мой блокнотик :))

      Удалить
  29. Валя, какой же он классный! Идея замечательная, оформление - супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Эта наша Алена научила меня делать такую красоту :))

      Удалить
  30. Шикарный! Первый раз такое вижу! У меня все ДР просто в ежедневники записаны, а ведь так значительно удобней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я тоже первый раз такой бук увидела в прошлом году :))

      Удалить
  31. Валя, в самУ идею влюбилась сразу и бесповоротно! Ну, а твой birthday book очень впечатлил и утвердил меня в моём желании делать! Отличный бук, классный первый опыт! Про бумагу промолчу: уже всё сказано, остаётся только облизнуться и посожалеть, что вторая сторона почти невидима (кармашек - слишком малая её часть)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Попробуй тоже сделать такой же! А по поводу оборота не расстраивайся, т.к. у этого набора он не очень выдающийся :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))