Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

четверг, 13 декабря 2012 г.

Birthday book винтажный

Birthday book чудесный и нужный подарок и еще он быстро и просто делается :)) Понравилось мне их делать и я сделала еще один в а-ля винтажном стиле (в моем понимании :))) в подарок подружке. Размер: 21х15 см, (высота кармана - 9 см), бумага K&Company Ancestry, все тонировано. В общем, это все и так видно :))










59 комментариев:

  1. Красота! Мне нравится такой винтажный!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный подарок,повезло же подружке))))Валечка,умница,такой винтаж красивущий!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Мне винтаж очень нравится, стараюсь делать работы в этом стиле :)

      Удалить
  3. Супер!Представляю,как приятно получить такой подарок,тем более в винтажном стиле=)Тихо..завидую Вашей подружке=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, спасибо! Рада, что тебе понравился блокнотик :))

      Удалить
  4. и правда, повезло подружке! =) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Мне и предыдущий очень понравился, и этот) здорово!

    Валь, ты мне вот тока объясни, я правильно понимаю, мы как бы в начале года отмечаем все ДР нужные на страничках, а потом с этих ДР, например, фотки вклыдваем в соответствующий кармашек, так?) ...или что-то еще есть, что я упустила?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты права. Моя ОСНОВНАЯ идея: записать в начале года все ДР в него (чтобы не забыть), а потом вкладывать в кармашки не только фотки с этих ДР, но и например, памятные вещи по мероприятиям, которые были в это месяце. Например: билеты в театр, кино приглашение на какое-либо мероприятие, поздравительные открытки и все те вещи, которые ты бы хотела временно сохранить, чтобы о них рассказать друзьям :)) Мой муж предложил его еще использовать как тревел-бук. Т.е. в нем можно хранить билеты на самолет, открытки с отдыха и т.д. В общем, ты можешь его использовать как тебе удобно :))

      Удалить
    2. Большое спасибо за ответ) Да, получается если Тревел бук - то тогда есть смысл)
      Я тут еще поразмыслила и подумала, а почему бы не сделать Birthday book без указания года?) Т.е. сделать некую книжицу, где записать все-все ДР, всех тетей, дядей, племянников, друзей и т.п. Чтобы помнить;)
      А с годами пополнять записями с датами рождения детей у друзей, крестников.. А фотки некоторые можно вкладывать по одной с каждого года - видно будет как люди меняются))

      Удалить
    3. Да, мой муж тоже считает, что логичнее делать без указания года и я с ним согласна :)) Следующий бук я тоже буду делать без года, но календарь для удобства все равно распечатаю, но спрячу по карманам :))
      Вкладывание фоток дело второстепенное, главное - записывать даты рождения :))

      Удалить
  6. Валя, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Твои блокнотики и альбомчики тоже очень хороши :))

      Удалить
  7. Валюш-как классно получилось! подарок великолепный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Да, я очень надеюсь, что такой подарочек понравится :))

      Удалить
  8. Валя! Очень нужный подарок! (для меня уж точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Если он тебе нужен, то и нужно себе его сделать :))

      Удалить
  9. Валь, и идея суперская и воплощение - нет слов красиво, стильно...молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Старалась сделать его стильным. Использовала всю свою винтажную бумагу и почти все украшения :)))

      Удалить
  10. Валя, у тебя шикарный винтаж. Идея отличная

    ОтветитьУдалить
  11. классная штука, обложка мне очень понравилась
    в продолжение идеи я бы еще между листами чистую бумагу вставляла, благо пружина позволяет, чтоб можно было еще и записи делать
    спасибо, сегодня мои мысли на эту тему получили визуальный ряд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Можно и между листами бумагу вставить, можно и в конце, а можно и разложить ее по кармашками... Как кому удобнее :))

      Удалить
  12. Валюша, отличная идея и классное исполнение!!!! Представляешь, я тут на днях подумывала, тоже как бы систематизировать все прздники, Др, всех кого я хочу поздравить, что бы ничего не упустит! Спасибо за подсказку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вариантов напоминалок о грядущих ДР много, но этот хорош тем, что у каждого месяца есть еще и карманчик, куда можно что-нибудь положить :))

      Удалить
  13. Валя, какая красота!!! Шикарный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Надеюсь, что мой подарок понравится :))

      Удалить
  14. Очень симпатично! И идея хорошая. В продолжение начатому обсуждению и дополнениям... Можно дополнить списками кому и, что собираешься подарить и подарил. И также можно записывать "подслушанные" желания именинников, т.е. возможные идеи для подарков. Если подарки делаешь сам и их изготовление требует значительного времени, то еще и памятки например: апрель - начать шаль для Х, закончить к июню. Как то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, классная идея с записью возможных подарков! А то бывает, что уже и не помнишь кому и что дарил, а тут будет зафиксировано :))) И идеи разные по выбору подарков можно записывать, и кстати, даже планировать рукодельные подарки :))

      Удалить
  15. Валя! Блокнот обалденный! Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Лена, твои блокноты мне тоже очень нравятся :))

      Удалить
  16. Валюша, я сегодня совершенно неожиданно (а это вдвойне приятно) получила от тебя конверт). Спасибо тебе огромное! Все очень замечательное! Целую тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, рада, что так скоро долетело мое новогоднее поздравление. Я думала, что ты его получишь ближе к 20 декабря :))

      Удалить
  17. Очень понравился! Красивый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девченки, спасибо! Рада, что зашли в гости :))

      Удалить
  18. Отличный подарок! Еще и функциональный...
    Оформление супер, так всё стильно! Умничка! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе, добрый человек! Очень приятно :))

      Удалить
  19. Валя, стильная штучка получилась! Класс!

    ОтветитьУдалить
  20. .Валя, прям супер супер!!!!
    хочу себе такой же, а то много дат теряется, у меня было что то наподобие, но в очередной переезд кануло в небытие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Думаю, что такой датовник удобен и тебе нужно сделать такой себе в подарок :))

      Удалить
    2. Валечка, задумалась об этом уже:)) и планирую потихоньку:)) спасибо за идею:)

      Удалить
    3. идея не моя, а Алены Алейниченко, но я идею сфотила :)))

      Удалить
  21. Мне очень понравился! Отлично получилось, Валюша! Тоже что ли подобный попробовать сделать?! Ну чудо просто!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Сделай обязательно себе такой блокнотик и в следующем году не забудешь ни одного дня рождения :))

      Удалить
  22. Ответы
    1. Марина, спасибо! Если тебе идея понравилась - притвори ее в жизнь :))

      Удалить
  23. Здорово получилось! Прочитала комментарии, столько идей полезных, что мне тоже захотелось иметь такую штуку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Попробуй сделать тоже какой блокнотик, как складывать листы - есть в комментах к предыдущему буку :))

      Удалить
  24. Аня, спасибо! Рада, что тебе он понравился :))

    ОтветитьУдалить
  25. Опять - красивая бумага, прекрасно подобранные и сочетаемые элементы, очень нравится оформление! Прекрасный подарок: и эксклюзивный, и полезный, и практичный - ну, а одариваемый уж найдёт, как его применить и использовать (даже если просто будет смотреть на него и восхищаться эстетикой творения)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Согласна с тобою по всем пунктам! Я рада, что научилась делать такие книжечки :))

      Удалить
  26. Валя, идея шикарная! можно я себе в копилочку заберу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Конечно, же можно. Рада, что он тебе так понравился :))

      Удалить
  27. Валя!! Рассмотрела все твои Birthday book. Может, я раньше и встречала их здесь, но не обращала на них внимания..:-))
    Скажи, а в чем их смысл? Для чего он предназначен(что туда пишет? вставляет? получивший) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, он больше напоминает ежегодник-датовник для записей дней рождений (чтобы не забыть поздравить именинника). На каждом месяце есть кармашек, туда можно складывать разные бумажности (временно или навечно): фото, записки, открытки, билетики, программки и т.д. Можно в конце года можно вспомнить как был прожит год :))

      Удалить
  28. ...ясно теперь :-)))Спасибо, Валечка! Хорошее это дело.., буду знать.., может, тоже кому-нибудь сделаю...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, не за что :)) Если будет желание, то попробуй сделать. Можно сделать его и просто как блокнотик с кармашкиаи без датовника :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))