Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Мои новогодние подарочки! :)

Пошла я вчера на свою новую почту, (впервые получала письма по новому адресу), а там - куча писем! Эх, как же приятно получать подарки! :))  Сегодня у нас в Питере была приличная для фотографий погода и мои подарочки могут увидеть все :))
Это поздравление от Кати
А поздравление от Светы (Svetlana Krylova) пришло в виде бандерольки! Конечно же, я не смогла не сфотографировать такую красивую упаковку :))

Письмо от Ларисы (Курица) я получила в настоящем рождественском конвертике, а там.... рукодельный блокнотик и много чего нужного! :)) Мне настолько понравился блокнот, что я решила вам показать его странички в виде коллажика.
Я еще получила 2 конфетки! Эти цветочки от Иры (Irene) Я уже их начала использовать в очередном бефдейбуке. Постараюсь его закончить на днях и выложить.
А эта конфетка от Тани (Tatо4кa). Открыв стопочку конвертиков я нашла в них много разных картиночек и вырубки. Класс! 
Девочки, спасибо вам огромное за новогоднее настроение! Я была безмерно рада получить ваши великолепные подарки! :)))
Правда, же они все замечательные!?!

48 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лара, спасибо за подарок! Мне еще очень понравились ВСЕ твои снежиночки! :)) Ммм, тонко намекну, что с удовольствием их получила бы в подарок на следующий год, но можно и бОльших количествах :)))

      Удалить
  2. Подарки просто чудо! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Это точно, они действительно, расчудесные! :))

      Удалить
  3. Поздравляю с приятностями! Замечательно, когда сетевое общение ведет к настоящему общению и появлению вот таких теплых событий )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! И не говори, очень приятно получать подарки от виртуальных друзей :)))

      Удалить
  4. Ой сколько богатств,поздравляююююю!!!!Валюша мой сю с опозданием придет скорей всего,на почте завалыыы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! А ты мой конверт когда получишь (19734857001061)? :)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Вика, спасибо! Точно, не только богатств, но и красоты :)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Таня, спасибо! Я довольна подарками, как слон :)))

      Удалить
  7. Замечательные подарки!!! Рада за тебя, Валюш! Блокнотик и правда, чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! А блокнотик на ощупь как бархатный и еще с резиночкой :)))

      Удалить
  8. Как все здорово! Подарочки все очень хорошие и красивые! Да и внимание это главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Получать подарки приятно всем, а особенно, неожиданные :)) У тебя на почте (на Тургенева) лежит уведомление, получи его :)))

      Удалить
  9. Ох, сколько всего красивого! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! У меня со вчерашнего дня уже праздничное настроение :)))

      Удалить
  10. Прямо сокровища ворох! Поздравляю, Валюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Одно-то письмо приятно получить, а тут столько много и сразу :)))

      Удалить
  11. сокровищь действительно мноооого))) зорово!!))) и рада что приглянулась моя сладость)надеюсь пригодитяя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, мне твои подарочки очень понравились :)))

      Удалить
  12. Поздравляю! сколько красоты! Блокнот шикарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведочек, спасибо! Сижу жутко довольная и периодически перелистываю блокнотик :))

      Удалить
  13. Валюш, поздравляю! Как приятно получать подарки! Да еще такие красивущие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я очень люблю получать подарки, а тут сразу и столько :)))

      Удалить
  14. Очень красивые и полезные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! И не говори, столько красивостей и нужностей, что у меня все еще нет слов :))

      Удалить
  15. Ух какая настоящая новогодняя феерия!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, у меня уже начался Новый Год, т.к. подарки уже есть :)))

      Удалить
  16. Замечательные подарочки, а главное эмоции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Ты права, эмоций шквал! :)) И от неожиданности получения письма и от самого подарка :))

      Удалить
  17. Поздравляю! Подарочки получать - это всегда так приятно!!! Пусть их будет побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я люблю дарить подарки, но как оказалось, подучать люблю не менее :))

      Удалить
  18. Валюшка:) поздравляю с подарочками! и поздравляю с наступающими праздниками! добро тебе возвращается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик, спасибо! И тебя тоже с праздниками! всего самого лучшего в новом году :)))

      Удалить
  19. Красивые подарочки))) И здесь вас ждет моя награда))) http://samodurova-lena.blogspot.ru/2012/12/blog-post_24.html заходите и берите)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Зайду в гости обязательно! :))

      Удалить
  20. Ух-ты сколько красотищи! Поздравляю с подарками и наступающими праздниками! ...И уже переживаю за свой второй конвертик. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! За конвертик не переживай, сайт нашей почты работает и по нему можно отследить его путь :))

      Удалить
    2. А как? На сайте нашей почты уже давно написали вот это
      http://80.91.187.254:8080/servlet/SMCSearch2?barcode=RB021609769UA&lang=ua

      Удалить
    3. Инна, теперь нужно смотреть (также по номеру) на сайте почты России http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo Твое письмо сегодня было с Самаре, почему-то :))

      Удалить
  21. Валя,спасибо большое за новогодний сюрприз)очень приятно)
    пока с блогом не справилась, как только так сразу сделаю фоточки и выложо,спсибо большое) С наступающим!!!! Любви, достатка, душевного равновесия, улыбок и конечно же творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада, что мое поздравление тебе понравилось! С наступающими тебя праздниками! :)))

      Удалить
  22. Вяля, поздравляю))))как красиво))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! И не говори, красота неописуемая :)))

      Удалить
  23. Валюша, поздравляю с таким красивым богатством ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик, спасибо! Обожаю получать подарки! :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))