Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

пятница, 20 июля 2012 г.

СП Кулинарная книга (1 этап, Супы)

Я снова записалась на участие в совместном проекте по изготовлению кулинарной книги, но уже в блоге «Свободное творчество» :)))
На этой неделе делаем первый разделитель "Первые блюда", т.е. супы :)))
Обязательное использование: ложка, брадс, кружевная салфетка, горошек, желтый цвет.   

22 комментария:

  1. Валюш ну ты молодец! ни минуты покоя! разделитель классный получился!оригинально с брацем и ленточкой!
    слежу за твоим процесом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, я честно хотела отдохнуть! :) Но увидела СП и не могла пройти мимо :))

      Удалить
  2. Валь, у тебя так здорово получается с этими книгами!! Смотрю на тебя, нигде никого не упускаещь, везде участвуешь!!Ты молодчинка, так держать!)) Мне очень нравится разделитель!!
    И вопрос, у тебя вырубная машинка есть или ты где то покупаешь вырубки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо! Участвую я только во втором СП и опять по кулинарке :))
      Машинки у меня нет, но она есть у моей знакомой :))

      Удалить
  3. Валюша! Удачного проекта!!!!Нашего полку прибыло))))Просьба личного характера...Вдруг, где-то еще будет кулинарный проект, а я не в курсах...ЗОВИ!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, конечно же сообщу :)) Я всего-то и видела 3 СП по кулинарии и в 2-х из них участвовала :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ир, спасибо! Твой разделитель с поваренком тоже замечательный :))

      Удалить
  5. Мне очень нравиться ваш разделитель! Цветовая гамма приятная!
    Спасибо, что принимаете участие в нашем проекте! Будем ждать вновь! Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Обязательно приму участие и во втором этапе :))

      Удалить
  6. Красивый разделитель!Очень аппетитный супчик))))Не нашла, где присоединиться и стать ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Твои кастрюльки тоже хороши :))
      Запись в ПЧ у меня справа внизу столбца :))

      Удалить
  7. Привет, Валя! Еле отыскала твою страничку))) Всю смотрю, смотрю)) и не замечаю, но понимаю, что она должна быть принеприменно!))) Как все аккуратно, аппетитно и чувствуется рука мастера ! Молодец! Напомнило сервировку воскресного обеда- белая скатерть, любимая посуда и аромат вкусного супа с гренками))) СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Да, кулинарная тема это наше все :)) Мимо пройти не могу :)

      Удалить
  8. Как красиво! Правда, выглядит очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Сама люблю супчики, особенно пюре :))

      Удалить
  9. Классная работа )

    Валь, напоминаю о чаепитие №8, если все еще согласны участвовать -жду ваш адрес и кол-во писем ,которые вы смогли бы отправить :) zaya00@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! :))
      Да, в игре участвую, письмо тебе отправила :)

      Удалить
  10. классный разделитель! вкусно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо! Твои разделители тоже чудесные :))

      Удалить
  11. Мне очень понравился разделитель. Такой нежный, наверное за счет цвета и ажурной салфетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, определенно кружева вносят нежность в любую работу :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))