Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

четверг, 12 июля 2012 г.

Кулинарные рисунки (из Книги о вкусной и здоровой пищи, 1939 г)


Выкладываю картинки из "Книги о вкусной и здоровой пищи", выпущенной аж в 1939 году :) Особенно интересно почитать черно-белую рекламу. Как то:
Покупайте Маргогуселин - лучший жир!
Имея бульонные кубики на кухне можно сэкономить время, труд и средства! 
Молочные заводы выпускают: молоко, творог, ... топленный сыр...
Виноградный безалкогольный сок. Требуйте в лучших магазинах и аптеках.
Карамельное пиво и мальц-экстрат для детей и кормящих матерей :))
Для сохранения рисунка в хорошем разрешении сначала жмите "Открыть ссылку в новом окне", а потом уже "Сохранить".


































16 комментариев:

  1. а....какая древность! интересно было посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лер, такие книги уже раритеты. Спасибо доброму человеку, который ее отсканировал и выложил в сеть! :))

      Удалить
  2. Ух, ты! Так интересно читать такие книги! Спасибо за то что нашла и показала!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, я тоже очень рада, что-таки ее нашла :))

      Удалить
  3. как интересно! молодец что выложила!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Лара, не за что, пользуйся на здоровье :))

      Удалить
  5. Валюша, спасибо большущее! столько времени нам сэкономила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не за что! :))) Я еще планирую выложить картинки из такой же книги, но 1952 года. Заходи еще недельки через две :))

      Удалить
  6. А у нас только уже 1964 года. Мамина. А ещё у свекрови примерно этого же года выпуска - Питание школьника. Там такие картинки! Стоило достать книгу и предложить годовалой дочке посмотреть - забывала все невзгоды и милостиво отпускала меня на работу, оставалась с совершенно незнакомыми людьми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, книгу Питание школьника я тоже видела, она - 1959 года выпуска. Тоже планирую ее скачать. Рисунки там тоже прикольные :))

      Удалить
  7. Ох, ничего себе)) уже руки чешутся применить их))) класс!!)) Спасибо, Валюша, ох и нужные картинки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, интересно будет посмотреть твою новую кулинарную книгу с такими рисунками :))

      Удалить
  8. Блин, кушать захотелось))

    Жду не дождусь розыгрыша конфетки)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! :))