Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

понедельник, 2 июля 2012 г.

Блокнот "Дачный"


Сделала блокнотик в подарок свекрови для заметок на даче. Размер - А5, 4 разделителя, 68 листов. Стиль - а-ля винтаж.
На клетке и птичке - эмбоссинг.







Странички тонированы в чае, побрызганы чернилами и на всех уголках - хольцевские штампики с нотами и бабочками. 
 

24 комментария:

  1. Очень тематично получилось! Свекровь,я думаю будет довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Надеюсь, что ей понравится, т.к. она периодически теряет свои записи по привидению дачи в образцово-показательную :))

      Удалить
  2. Валюшечка-какая ты мастерица! Очень красивый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо! Ты у нас тоже мастерица и еще какая :))

      Удалить
  3. Валя, очень интересная идея! и подарок отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, надеюсь, что идея и интересная и нужная :))

      Удалить
  4. Прекрасный блокнотик! Одна радость в нем что-то писать и планировать))

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский блокнотик, и разделители как раз то, что нужно")) и странички я такие люблю.... стаарые... замараканые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо, я старалась их сделать немного старинно-винтажными :))

      Удалить
  6. Валюш, так здорово получилось - просто прелесть! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, благодарю, работа над ним была приятной :))

      Удалить
  7. Какая прелесть! Очень красиво оформлен и внутри и снаружи!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! Твои блокнотики, просто, фантастические! :))

      Удалить
  8. Очень красиво! Мне тоже хочется похожее сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Думаю, что ты тоже скоро научишься их делать :))

      Удалить
  9. Валя, очень рада знакомству! (я тоже из Питера), просмотрела весь блог, у тебя чудесные работы! и этот блокнот - не исключение!! иКрасивая и самое главное - нужная! вещица!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Приятно встретить землячку на просторах интернета :)
      У тебя тоже замечательные работы :))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо, Вика! Твои работы не менее чудесные! :))

      Удалить
  11. мне очень нравится,идея классная,думаю она была довольна такому подарку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, довольна! Она все писала на бумажках, а теперь - в блокноте :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))