Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

пятница, 6 июля 2012 г.

СП кулинарная книга (этап 5)


Продолжаю делать кулинарную книгу, вместе с Юлией.
Я таки успела догнать участников проекта и выкладываю сразу 3 разделителя: ИЗ МЯСА, ИЗ ПТИЦЫ и ИЗ РЫБЫ. Источник картинок тот же - "Книга о вкусной и здоровой пище" :))



Стала я вчитываться в довоенную рекламу  и увидела много интересного :)) Например, в рекламе вина, написано, что его нужно "требовать в лучших магазинах и аптеках"?!?



На рекламе яблочного сока изображена веселая девушка с прикрытыми глазами и с бокалом, видимо, какого-то коктейля :)). 


На этой рекламе главное управление маргаринной промышленности призывает требовать в магазинах маргагуселин! Что это такое? :)) Ниже написано, что это жир, который "приготовляется из свиного смальца и подсолнечного масла!..

23 комментария:

  1. Ответы
    1. Ир, я старалась! :)) Сделала сразу 3 разделителя, чтобы всех догнать :))

      Удалить
  2. Валюш ну ты молодец! сразу на одном дыхании сделала 3 красивых разворота! вот что значит есть идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Оболденно здорово! Про рекламу повеселилась от души!!! Развороты здоровские-все доступно, понятно и очень весело, я тоже такую рекламу хочу)))) Может поделишься ссылочкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я обычно все скачиваю с mirknig.com. Я на следующей неделе выложу все картинки из этой кулинарной книги. Так что, если есть время - немного подожди :))

      Удалить
    2. Время много, буду ждать!!!! Спасибо1

      Удалить
  4. интересная книжка получается!!!
    главное потом не зачитаться этой рекламой когда еду будешь готовить, а то все убежит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это ты точно подметила! Главное, на зачитаться такими перлами :))

      Удалить
  5. Крассные разделители!) Ну и картинки же ты нахоодишь!!) интересная реклама, есть что почитать и пописАть куда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, картинки в таком стиле я искала целенаправленно и подумала, что самые советские картинки с едой можно найти в советской кулинарной книге :))

      Удалить
  6. Валя,сколько красоты сотворила сразу!Несомнено тебя посетила "муза".Твоя книга будет "с изюминкой"
    Реклама по-доброму посмешила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! Твоя книжнчка будет не менее интересной! :))

      Удалить
  7. Клевые какие!!! И посмеялась заодно!) Пойти что ли в аптеку потребовать винца)))
    Нравится мне твоя книжка, очень выдержанная получается и в одном стиле! Класс просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я только сегодня увидела, что забыла приклеить на них чипборд :(( Вот, балда...

      Удалить
  8. Валюша, поздравляю с победой!!!! Чудная книга получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо за поздравления! Присоединяйся к конфетке :))

      Удалить
  9. Замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Валя, привет! очень рада знакомству! у тебя очень интересный блог с кучей очень креативных работ! книга твоя кулинарная меня очень впечатлила! очень понравился ретро-стиль с кучей интересных распечаток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Рада знакомству :) Твои странички тоже чудесные :))

      Удалить
  11. Да уж, довоенная реклама интересная :) Познавательный пост получился! мне нравятся кармашки на страницах твоего кулинарного каталога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марин, а если всю книгу пролистать, то можно узнать еще больше интересных моментов :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))