Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

четверг, 5 июля 2012 г.

Кулинарные рисунки (ретро-женщины, графика)

Выкладываю кулинарные картинки с изображением женщин-поваров и женщин-домохозяек в стиле 50-х годов. Все найдены в интернете.
На очереди - графика с поварами и маленькими поварятами :) Надеюсь, пригодятся:))
Для сохранения рисунка в хорошем разрешении сначала жмите "Открыть ссылку в новом окне", а потом уже "Сохранить".
  

























































16 комментариев:

  1. Валюша, умняшка! Спасибо большущее!!!!Очень пригодятся, не надо искать. Спасительница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я рада, что картинки еще кому-то пригодятся :)) Как найду еще - буду добавлять сюда.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ларис, не за что :)) Я искала винтажные картинки для своих книжечек и копировала все, что нравилось. Вот так и подобралась коллекция :)

      Удалить
  3. Да они очень пригодятся! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я знаю про твою любовь ко всему кулинарному. Тебе картинки точно пригодятся :)))

      Удалить
  4. Очень нужные картинки ) Валенька, спасибо за замечательную подборку )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик, спасибо! Когда же ты начнешь осваивать кулинарную тематику? :))

      Удалить
  5. Утащила в свои закрома:-) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, большое спасибо. Картинки замечательные! Скачала себе все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, молодец! У меня их много, качай на здоровье :))

      Удалить
  7. какая прелестная подборка. какое великолепие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, надеюсь, что пригодится :))

      Удалить
  8. Валь спасибо за такой большой выбор красоты! Ох ща как натворю!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милана, на здоровье! Это как раз, твой любимый винтаж :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))