Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

четверг, 5 июля 2012 г.

Кулинарные рисунки (ретро-женщины, графика)

Выкладываю кулинарные картинки с изображением женщин-поваров и женщин-домохозяек в стиле 50-х годов. Все найдены в интернете.
На очереди - графика с поварами и маленькими поварятами :) Надеюсь, пригодятся:))
Для сохранения рисунка в хорошем разрешении сначала жмите "Открыть ссылку в новом окне", а потом уже "Сохранить".
  

























































16 комментариев:

  1. Валюша, умняшка! Спасибо большущее!!!!Очень пригодятся, не надо искать. Спасительница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я рада, что картинки еще кому-то пригодятся :)) Как найду еще - буду добавлять сюда.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ларис, не за что :)) Я искала винтажные картинки для своих книжечек и копировала все, что нравилось. Вот так и подобралась коллекция :)

      Удалить
  3. Да они очень пригодятся! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я знаю про твою любовь ко всему кулинарному. Тебе картинки точно пригодятся :)))

      Удалить
  4. Очень нужные картинки ) Валенька, спасибо за замечательную подборку )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик, спасибо! Когда же ты начнешь осваивать кулинарную тематику? :))

      Удалить
  5. Валя, большое спасибо. Картинки замечательные! Скачала себе все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, молодец! У меня их много, качай на здоровье :))

      Удалить
  6. какая прелестная подборка. какое великолепие

    ОтветитьУдалить
  7. Валь спасибо за такой большой выбор красоты! Ох ща как натворю!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милана, на здоровье! Это как раз, твой любимый винтаж :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))