Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

воскресенье, 15 июля 2012 г.

СП кулинарная книга (этап 6)


Сделала последний разделитель (осталась еще обложка) для кулинарной книги, которую мы делаем совместно с Юлией.
Разделитель: СЛАДКОЕ. Картинки из "Книги о вкусной и здоровой пище". Остальные картинки из этой книги - я уже выложила ранее :))



16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Люб, спасибо! Стараюсь не выбиваться из стиля всей книги :)

      Удалить
  2. Отличный разделитель. Сразу понятно что там дальше будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Валюша -очень вкусный разделитель...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лар, каждый раз после просмотра картинок из книжки - просыпается аппетит :))

      Удалить
  4. И не удивительно, что аппетит просыпается! Очень уж картинки аппетитные) Замечательно получилось, Валь! Очень в духе всей твоей книги! Очень хочется уже всю посмотреть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Юль, мне тоже хочется уже сделать обложку и выложить всю книгу :))

      Удалить
  5. Класс! Люблю, когда всё красиво и лаконично, ничего лишнего и все элементы связаны по смыслу. Супер! У меня не только аппетит проснулся, но и желание поскорее сделать и себе кулинарную книгу!
    Спасибо за участие в конфете! Добавила Вас в Линки. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Начать делать кулинарные книги никогда не поздно. Попробуй :))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ален, спасибо! Присоединяйся к изготовлению кулинарных книг :))

      Удалить
  7. Обожаю крафт! разделитель классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Вкусная страничка-разделитель получилась. :)
    я тоже не могу по страничке делать (в другом проекте участвую), сразу хочется ускориться :).
    пока будет длиться совместный проект сделается несколько блокнотов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо! Этот СП с Юлей уже заканчивается, а начался кулинарный СП у блога Свободное творчество. Ты же в нем тоже участвуешь? :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))