Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

суббота, 21 июля 2012 г.

Розыгрыш карамелек! :)


Итак, с выбором победителей нам сегодня поможет мр.Рендом! И самый главный победитель это.....


Таня, поздравляю! :))

А победительницами 3-х поощрительных карамелек он  выбрал :



Это kavaНаташа  и Танюшкин

За время розыгрыша у меня появилось много новых читателей и поэтому я решила подарить еще две поощрительных карамельки первому и последнему записавшемуся на розыгрыш. Это Виктория и  Наталья!
Девочки, я вас всех поздравляю! Вышлите мне свои почтовые адреса и ФИО на valya_k@mail.ru
Кто не выиграл, не отчаивайтесь, на следующей неделе будет еще одна конфетка, но посвященная, уже моему др, который состоится 14 августа! :))

22 комментария:

  1. Ух ты!!!!!!!!!!!!!!!!! Большое спасибо за розыгрыш!!!!!!!!!!!!!!!
    Поздравляю всех девченок!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Сколько людей ты порадовала! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты!!!
    Валя, спасибо!!!
    Можно встретиться лично:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек с выигрышем! Валюша, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. ух....столько счастливец!!!!! поздравляю всех девочек с выиграшем!!!!
    Валя, спасибочки за розыгрыш!!!! стольких девчонок порадовала!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц! Урррраааа!! Всем вдохновения и прекрасных летних денечков ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю счастливчиков!!!)))
    И очень жду следующую конфетку, у меня День Рождение прям 16 августа, на два дня позже, но все равно, приятно что рядом с вашим :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух-тышечка!!!! Валечка! Спасибо огромное!!!
    Сегодня у меня ооочень неудачный день(( а тут - радость))) Хоть немножко отойду))))
    Стольких девочек порадовала!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасииибо!!! Очень рада))))))) Настроение поднялось моментом!!!! адрес отправила

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю всех победительниц! Валя, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Валюша! Молодец!!!! Девочки, поздравляю победительниц!!!Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  12. оо, поздравляю Леру кава!!! Очень за нее рада!! И за Танечку, и за Чашечку, и за всех остальных девчонок!! Валя, спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  13. круто! спасибо огроменное! буду ждать с нетерпеньем! приглашаю Вас и к себе на конфетку http://kava4ka.blogspot.com/2012/07/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  14. Танюшкой открыла, Танюшкой закрыла! Не перестаю удивляться жизненным совпадениям! :))) Спасибо за чудесный розыгрыш! Я хоть и не выиграла, но искренне уверовала, что две знакомые (и очень даже))) мне Танюшки в начале и конце конфетки - это знак приближающегося чуда для меня лично))). Счастья всем, кто прочитал этот комментарий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ин, действительно, в победительницах две Тани и две Наташи сразу :))

      Удалить
  15. И особенно много счастья хозяйке этого блога из второго (после Киева)))нежно любимого мной города!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще немного статистики: три победительницы из Украины, а три из России :))

      Удалить
  16. Вот и скажите, что это совпадение:
    Зашла в свой блог и решила провести промежуточную конфетку (как и обещала по достижении 17 участников). И как вы думаете, какой номер выпал?
    Твой Валечка! Так что вторая промежуточная конфетка - твоя. Правда отправлять буду всё вместе после розыгрыша главной 7 сентября, а сообщение о том, что вторая мини-конфетка твоя, размещу только на днях, но удержаться и не сообщить тебе, что выпал твой номер, я не смогла! ))) Наверное потому, что такие совпадения вызывают ощущение какой-то волшебной предопределенности, взаимосвязи всего и даже какого-то чуда в жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за отличную новость! Безмерно приятно! :))
      Такие совпадения еще раз подтверждают, что есть круговорот добрых дел в природе. Чем чаще ты делаешь добро, тем в бОльшем объеме оно к тебе возвращается :))

      Удалить
  17. ААААААААААААА!!!!моя первая карамелька!!!!!! я так счастлива!!!!! приезжаю с отпуска, а тут ждет меня сюрприз!!!! огромное спасибо Валя!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, поздравляю! С хорошим отпуском :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))