Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

четверг, 19 июля 2012 г.

СП кулинарная книга (этап 7, обложка)

Подошел к концу совместный проект по изготовлению кулинарной книги вместе Юлией. Кажется, что совсем недавно он начался, а было это аж 4 июля и за это время мы сделали 6 разделителей и обложку :)) 
Мне было приятно в нем участвовать и не менее приятно выиграть приз в 5 этапе СП. Юля,  я его сегодня уже получила, спасибо!!! Подарок невероятно чудесный! Юля сфотила его лучше меня, поэтому ниже - публикую ее фото :)) Не могу не показать великолепную упаковку подарка (тоже ниже).
Вот такая у меня получилась обложка. На обороте - крафт-бумага.



35 комментариев:

  1. Здорово!!!!! А Ложечка какая красивая! Молодец! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имела введу хочу все вместе увидеть!!!! ))))

      Удалить
    2. Ир, спасибо! Давно я не могла никуда "приделать" эту ложку ввиду ее большого размера, а на обложку она хороши вписалась :))

      Удалить
  2. Валя, красивая обложечка получилась и ложка в тему "Ням-ням"! А надпись чем вырезала, плоттером или...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо! Надпись кулинарная книга из чипборда. Покупала тут http://my-scrap.ru/product_info.php?products_id=5971 Вырезать аккуратно не умею :))

      Удалить
  3. Очень милая обложка)) Особенно нравиться ложечка)))
    Ты такая молодец**

    ОтветитьУдалить
  4. Валюш молодец! симпатичная обложка вышла-и главное в книжку вписалась по оформлению! браво!да поздравляю тебя с подарочком, меня Юля тоже в десерах отметила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо!
      Твою победу в этапе с Десертами помню. Твой разделитель был действительно жутко красивый :))

      Удалить
  5. Валя, обложка очень понравилась! Очень красивая получилась! И надпись, и ложечка супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Валечка! Какая прелесть)))По-хорошему завидую! Да, на сайте поблуждала? Нашла что хорошее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо!
      Если ты о магазине с печатями, то это печати нашего питерского скрапклуба http://scrapclubspb.ru/catalog/category/index.xhtml?id=239 я могу их купить у нас :))

      Удалить
  7. симпатичная обложка!!! ложка и правда хорошо вписалась!!!!
    и цвета красивые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечек, спасибо! Твои обложки на альбомах тоже хороши :))

      Удалить
  8. Отличная книга получилась : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Присоединяя к новому кулинарному проекту со Свободным Творчеством :))

      Удалить
  9. Вкусная обложечка, думаю не менее вкусные будут в ней рецептики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо! Уж, чего-чего, а вкусных рецептов у меня много :))

      Удалить
  10. Валь, обложка меня просто покорила!!! Обалденно красивая! И прям то, что надо к твоим разделителям!) Спасибо тебе еще раз за участие!) И рада, что порадовала тебя подарочком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Благодарить меня не за что. Спасибо тебе за замечательную организацию проекта и за чудесные подарочки :))

      Удалить
  11. Такая хорошенькая обложка! :) Очень интересно увидеть книгу целиком :)) Шикарно выдержано в одном стиле!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Буду стараться собрать книгу к концу недели :)

      Удалить
  12. очень красивая тильная обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! Делала ее немного в ретро-стиле :))

      Удалить
  13. Валя, кулинарные книги это твое! Очень здорово! Очень вкусное у книги настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веда, спасибо! Точно, делать такие книжечки мне очень нравится :))

      Удалить
  14. Классная обложка! Со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошая обложка! И книга получается интересной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, осталось ее только собрать на кольца, дык, все руки не доходят :))

      Удалить
  16. Валюша, какая ты умница! Обложка обалденная! Такая красивая, стильная! Рамочка очень понравилась, цветовая гамма и цветочки так уместны, винтажная ложечка конечно тоже:) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я знаю, что ты любишь винтаж, мне он тоже нравится :))

      Удалить
    2. Мне кажется, что он не может не нравится, в нем какая-то скрытая притягательность! Всегда хочется заглянуть в глубь времени, помечтать:) Знаешь, мне обладатели моих работ пишут такие прекрасные письма о том как приятно замечтаться, глядя на шкатулочку , вкоторой лежат сладости или чай...это здорово, некооторые даже начинают коллекционировать старинные вещи! Этот стиль особенный, чарующий и манищий:)) Валюш, спасибо тебе, что поддерживаешь и всегда приходишь ко мне в гости, мне очень приятно, что у меня появился такой чудесный друг!

      Удалить
    3. Оля, спасибо! Мне тоже приятно заходить в гости в твой чудесный блог :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))